Градация

Первый с чем-то год я прожил в киббуце, в темной сырой комнате в доме под снос. Из мебели там были сохнутовская кровать, шаткий столик и почти целый бельевой шкаф. Холодильника не было и держать продукты было негде. Единственным моим развлечением по вечерам был чай с печеньем. Забавно, что его повадилась воровать крыса, которая забегала ко мне ночью.

Не знаю, как сейчас, но в то время двумя основными производителями кондитерской продукции были Elite и Osem. То, что делала Elite, мне казалось несъедобным в принципе. Конфеты - отрава. Растворимый кофе - угораздило взять баночку - имел вид и вкус жженой резины. Продукция Osem была немногим лучше.

Но один случай заставил меня задуматься - возможно, я просто выбрал не тот ценовой сегмент?

Денег у меня практически не было. 535 шекелей корзины абсорбции уходили без остатка - проезд, перевод документов, покупка учебников, фрукты в киббуцной лавке, печенье к чаю. Печенье я, разумеется, брал самое дешевое - по восемь с половиной шекелей за коробку. Но придя однажды, обнаружил, что оно кончилось. Осталось только по одиннадцать шекелей. Пришлось взять его. Вкус отличался настолько, что вернуться к прежнему я уже не смог.


Рецензии