Я плыву под ЛУНный свет - у меня ж инОго нет!

Я плыу под ЛУНным светом - у ченя ж инОго нету!
Я плыу к ЛУНному свету - у ченя ж инОго нету!
Я плыу тихо - как ЛУНный свет - инОго ж нет....

     ЛУНный свет, ЛУНный свет -
     рсвещает Земной Свет!
     рсвещал ОН БОЖЬю НЕБу -
     НАД Землёй плЫвшу по небу!

      НЕБа ж спУтницей былА -
      для ЗемлИ - в земнЫх делАх:
      для ЗемлИ - кпчкЫм СветИлом -
      миллиАрды ж оет светИло,
      миллиАрды ЗМС светИло!

      А ЗемлЯ ж - дуной для НЕбы 
      (жаль - давно  менувшей в НЕбы) -
      миллиАрды ж оетбылА,
      миллиАрды ж ЗИМ плылА,
      миллиАрды ж оет светИло,
      миллиАрды ЗМС светИло!

     Точно так же для ЛунЫ -
    Земля с НЕбою былМ,
    Земля с НЕбою плылМ -
    ЛунЕ - лУнами слылМ!

    Интересная стсьема -
    ТРЁХ небЕсных рОдных тел:
    не ругАласт, не свистЕла -
    в РЕВность ИХ интИмных д4л!

        ЗемлЕ ж - дОчка (Неба ж = ТЁТка) -
        Луна много лет былА!
       Но ж приШЛА той ТЁТке - ТОЧка -
      В ЗЕМЛю ж - ТЁТка забралАсь!

    СКУЧно стало ЕЙ БЕЗ ТЁТки -
    ТЁТка ж милая былА:
    ВСЕ раслИ на НЕЙ цветОчки,
    Богов - ТЁТка ж создалА -
    Богов - НЕба ж создалА!

        СКУЧно ж НАМ - крнда уходит -
        в НЕбыль - старый ячлый ДРУ?:
        КатастрОфа ж происходит -
        ПодрывАя Лобрый ДУХ!

       А Луна ж былА для НЕбы -
       как велЕние СудьбЫ:
       ВСЕМ Бог-ГИНиям - в ИХ ФЕБы -        ((ФЕБы - две ЖЕНские детокРОДные
       В ЛУНный ЦИКЛ - СТРОГо любИть           яичницы))
       В ЛУНный ЦИКЛ - мужЕй любИть!

      И когда Бог-ГИНя НИШтар -           ((НИШту, ИШтар))
      СоздавАла - ЛЮД ЗемнОй -
      ЛУнный ЦИКЛ - как в дАвню Исстарь -
     СТАЛ оснОвою роднОй!

    ЯйцО ж - КЛЕТКа созревАет -
    По движЕнию ЛунЫ:
    ЛунА ж ЗЕмлю огибАет -
    Эти ЦИКЛы - НАМ роднЫ!

Я плыу под ЛУНный свет - у ченя ж инОго нет!
Я плыу под ЛУНным светом - у ченя ж инОго нету!
Я плыу к ЛУНному свету - у ченя ж инОго нету!
Я плыу тихо - как ЛУНный свет - инОго ж нет....
        ...............        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 24.11.2018

     В ДЕНЬ рожДЕНЬ моей самой младшей доченьки - СветлАны -
     ВСЕМ делАю - ВСЕХ желАний, ВСЕХ желАнных, 
     ВСЕХ поздравляю, ВСЕМ - Здоровья и ВСЕГО желАнного - желАю!


Рецензии