Факты и выводы

Одна блондинка или, может быть, брюнетка
(шатенок в этой роли видят редко)
Была взволнована, сидела в баре – суши,
Подруге лучшей изливая душу:
- Ты представляешь, дорогая, я вчера
Домой явилась в шесть часов утра.
Подруга ухмыльнулась: - Ну, и что же?
- Да это мужу не понравилось, похоже.
Твердит одно:  - Неверная! Неверная!
Я думаю, что мусульманин он, наверное.
Не знаю, что там пишется в Коране,
Но этот тип меня теперь достанет.
Тут главное забыла рассказать я,
Что, потеряла ненароком  платье.
Подруга вдруг нахмурилась: - Послушай!
Напрасно ты мне изливаешь душу.
Теперь я понимаю, чей прикид
У хахаля в предбаннике висит.
Теперь  я понимаю, что за птица
В окошко от меня успела смыться.
Выходит, ты, поганка, прямиком
Резвилась с моим новым мужиком.
Всё повернуло не к добру, а к худу.
Уже обмен ударами пошёл.
Соперницы перевернули стол,
Разбили к чёрту всю посуду.
В ментовке сидя взаперти,
Подруги разложили всё по полочкам.
Сумели к соглашению придти,
Что мужики – козлы и сволочи.
Ну, что тут скажешь? Женщин не понять!
Но можно вспомнить с благодарностью их мать.

                Ноябрь 2018 г.


Рецензии