Молодые, будьте молодыми!

"Биограф Смерти",
Игорь Ситник,
http://www.proza.ru/2018/11/23/1424


"Готов теперь я выслушать от вас ваш бред".

Не подставляйся, Игорь. Тебе ответят, что до твоей бредятины комментаторам не дотянуть. Она пристала незрелому недорослю, но не мужу.

Ты переживаешь кризис жанра. Твоя жизнь бедна событиями. Хочешь быть писателем - тебе следует окнуться в гущу современных событий. Их анализ даст тебе, сочинителю, пишу для размышлений. С тобой будут соглашаться или спорить, но ты будешь жить, а пока ты только занимаешься самоедством и духовным онанизмом.

"Поверьте, нет нигде “загробной” жизни!".

Это ты веришь, а я знаю, что она есть. У тебя нет мистического опыта, а у меня есть. Не касайся всуе вещей, которые от тебя далеки, Игорь, чтобы не попасть впросак. Живи, а не существуй.

Пусть жизнь наполнит твои сочинения до краёв и выплеснется на бумагу!

Не нравится нынешний социум - уйди в пустынь и отшельничай, как я, или постригись в монастырь, чтобы  трудиться душой, но не ной в каждом сочинении.

Где женщины в твоих сочинениях? Где безумие страсти, глупости, присущие молодости? Тебе будто тыщу лет, как замшелому пню. Ты же мужик с яйцами, а не скопец!

Где предприимчивость и авантюризм? Состаришься, что будешь вспоминать? Старческое брюзжание: “Вы пыл свой соизмерьте, А то не избежать вам в жизни очень многих бед…"?


Рецензии
...Прза.Ру имеет очень ценный запас- Вас!
Очень часто молодые Авторы не знают многих ..."старинных писателей",...кхе...кхе...
В последним "празднованием , поедания тур... ЪЪЪ" ЪЪЪ даже уже и вспомнить русское "название" птицы не могу с первого раза!
... и со второго...
Турка!ЪЪЪ..Пошла спросила у мужа- ЪЪЪИндейка!
мои жалобы на непонимания жизни в америке моими близкими- выдало фразу " второй половинки"ЪЪЪ-
--Она ) т.е. Я))), как Васса Железнова...Только я ) т.е. муж) не пью!
Вы думаете, зять наш знает Горького?
-ДА, только первая наша встреча произошла в то время,когда тебя за пьянство ХОТЕЛИ!уволить из училища!
Зять вообще в ступоре от диалогов...
...И... цветы, развешенные в нашем жилише приводят его в ужас...из какого- то фантастического триллерао мертвых людях...
Другого молодые не смотрят...и не читают" старинных Авторов".
С любовью К Вашим рецензиям!.. и к Вам, ессесно.
Спасибо.
ЪЪЪЪ- это матерное слово.

Евгения Бойцова   26.11.2018 17:07     Заявить о нарушении
Ох, как Женя, ты права! Увы и ах! Мы уходим, а нас меняет абсолютно другое племя. Но вот из большого количества моих племянников только один проявил интерес к моим материалам об истории нашего рода. И этот один из штатов (!) Там живёт уже давно семья моей двоюродный. А парень преподаватель в чигакском универе.

Владимир Островитянин   26.11.2018 18:31   Заявить о нарушении
Островитянен! мой зять имеет хобби - виноделие на домУУУ!
... хочу открыть блог и ... ну есть у меня мечта, хоть и старушкой из избушки получить продукт, который мой отец с дядей разливали на столе "воду", что капала из кранчика ведра... ГОРЕЛА!
НО Зять!И дочка! всегда боятся моих неадекватных идей...

.. вот издохну... Кто их научит бабло зарабатывать " совремЁЁЁнными " способами???ЪЪЪъ

Евгения Бойцова   26.11.2018 18:39   Заявить о нарушении
У меня громадная домашняя библиотека.Мечталось когда-то, что внуки пройдут по книжным развалом тот путь, что их непутёвый дед, у которого кроме внуков и этих киг никого и ничего и нет по большому счету.
Но к седьмому классу ни один не осилил ни одной книги - даже из-под палки...
Нет, они не тупые - говорят учителя, что самые развитые в классе.
С двух лет сами освоили проклятый компьютер и сидят там невылазно. "Малыш и компьютер - друзья или враги" моя статья для его родителей как раз о моём внуке Ванюшке и его компьютерном опыте.

Честно сказать, должен согласиться с ОСТРОВИТЯНИНЫМ - ОНИ ИДУТ СВОИМ ПУТЕМ.
БИБЛИОТЕКУ ПРИДЕТСЯ СЖЕЧЬ, ДОЛЖНО БЫТЬ, САМОМУ, А ТО ПОСЛЕ МОЕЙ СМЕРТИ ЕЕ СОЖГУТ ДРУГИЕ.

Простите за упаднические мысли друзья. Просто я за последнее время потерял тут на Прозе несколько близких друзей - талантливых литераторов и бывалых людей.
В голове сумбур и мысль, что мы подобие кляксы на чистом листке - одно движение ластиком и нет нас:почта молчит, страница сиротливо набирает баллы в одиночестве, молодежь идёт своим путем - а куда?!

Рой Рябинкин   26.11.2018 18:54   Заявить о нарушении
...когда начинаю слуХАТЬ книгу в современном исполнении- СЛУШАТЬ, ЪЪЪ, и спать!
часто утром ищу в бумажном формате... но увы... всё раздарила...
Держать в руке "тёплое тело книги" это тоже самое что...ЗДЕСЬ САМИ ДОГАДАЙТЕСЬ"ЧТО")))
...муж навеял про Вассу... найду фильм ... потом книгу на инете ...надыбаю...
А вообще- "... и тыкались носом в друг друга люди, и был мрак ночной, а по- утру все искали источник энергиии...Но был этот источник только на небе и только в солнечные дни... Люди не могли писать - не умели...Они слышали то, что говорили...но не могли это написать тем, кто остался ...Да и далеко они были друг от друга..."
...пойду выпью бутылку пива, что для мужа предназначалось...
И можно ли упиться от двух бутылок...от действительности...


Евгения Бойцова   26.11.2018 19:06   Заявить о нарушении
Да, Женя, я знаю, что значит нежно держать в руке теплую близкую книгу и что-нибудь еще... и понимаю Вас.

Рой Рябинкин   26.11.2018 19:12   Заявить о нарушении
И напротив моего дивана книжный шкаф. Там, мне кажется, ого-го собрание. А потом вывезут это к контейнеру на вывоз. Подговорил племянника - сказал. Возьму. И этим я рад.

Владимир Островитянин   26.11.2018 20:59   Заявить о нарушении
Рою. Переговорил с племянником о библиотеке. Ответил невнятно. Значит надо жечь.

Владимир Островитянин   26.11.2018 21:54   Заявить о нарушении
Владимиру словами Александра свет Сергеевича: здравствуй племя молодое, незнакомое...

Рой Рябинкин   26.11.2018 23:00   Заявить о нарушении
В свое время скачал и добавил в эл. библиотеку последнее произведение Олега Куваева ПРАВИЛА БЕГСТВА. Это автор той самой ТЕРРИТОРИИ. Если интересно могу прислать. Там есть о чем помыслить и на себя примерить.

Владимир Островитянин   27.11.2018 10:19   Заявить о нарушении
Буду только благодарен, Владимир.

Ищу также электронный вариант "Охотничье сердце" Е. Пермитина. Вы, Владимир, его когда-то упоминали. Я нашел его "Страсть". Могу поделиться.


Рой Рябинкин   27.11.2018 11:20   Заявить о нарушении
Присылайте адрес Эл почты в личку. Там и обменяемся

Владимир Островитянин   27.11.2018 11:38   Заявить о нарушении
Уже оттуда.

Рой Рябинкин   27.11.2018 11:55   Заявить о нарушении
...поднимем бокалы!

Евгения Бойцова   27.11.2018 18:02   Заявить о нарушении
С Вами только на брудершафт, Женя!
Выпьем с горя, где же кружка? Сердцу станет веселей.

Рой Рябинкин   27.11.2018 21:16   Заявить о нарушении
У меня есть жизненное правило- пью! только с радости...
а так только"пригубляю")))
...со своими детьми стала.. "пригублять"
К чему бы это??))))

Евгения Бойцова   28.11.2018 00:04   Заявить о нарушении