Шнтд 8-6. Об экстремальном отдыхе

Шейх на тропе джихада
Глава 8. Джихад и политика

6. ОБ ЭКСТРЕМАЛЬНОМ ОТДЫХЕ

Как-то встретил одного своего приятеля. Пожаловался он мне, что денег у него маловато, но хочет поехать отдохнуть. Говорит, давай поедем в Грузию. Там вроде цены низкие.
Я ему сказал, что я не простой человек, а Шейх. И мне уже неинтересно просто ехать в обычные курорты. Ну что мне там делать? Умру со скуки. Мне нужен содержательный отдых.

Вот, к примеру, романтичным был бы отдых в сирийском санатории образца 2016 года. Там был бы интересный распорядок. В первой половине дня принятие лечебной ванны в разбомбленном помещении. Во второй половине досуг и активный отдых в виде получения полного боевого снаряжения и принятия участия в боевых действиях. Вечером возвращались бы мы в полуразрушенную гостиницу, где нет воды и света. Вот это курорт, достойный Шейха. И самое главное, что в такой сирийский санаторий можно поехать почти бесплатно. На это у нас средств хватит.

Ну ладно, предположим в Сирию далековато, и тебе хочется куда-нибудь поближе. Ну, тогда давай поедем в этом году отдыхать в непризнанные государства постсоветского пространства. Вот почему бы нам не поехать отдыхать в Абхазию и побаловаться там с абхазками? Ну, где в мире еще можно найти абхазок? Это же экзотика – абхазка в сухумском номере гостиницы обросшей мхом, с советским интерьером. Вот это романтика и самое главное все дешево! А потом поедем на курорт Приднестровья, отдохнем в разрушенных Бандерах, пообщаемся с приднестровскими женщинами.

После этого турне, уже на следующий год махнем отдыхать в курорты Нагорного Карабаха. Для этого поедем в Тбилиси и устроим пикет у здания посольства Армении с требованием получения въезда в Нагорный Карабах. Привлечем внимание всех международных СМИ. Какое они имеют право не пускать нас отдыхать в Нагорном Карабахе? Посольство нам не откажет, и мы махнем в Ереван, а оттуда в Нагорный Карабах. Там нас будут ждать обаятельные армянки в разбомбленном послевоенном помещении.

Когда вернемся в Азербайджан, у нас соответствующие органы спросят за это поездку. Но мы скажем им, что будучи там, мы подтверждали суверенитет Азербайджана над этой землей. Мы прямо заявляли, что имеем право отдохнуть в этих горах, так как земля принадлежит Аллаху, а не армянам.

Вот такой отдых подходит великому Шейху. А просто поехать отдыхать в Грузию на отдых мне не интересно и скучно. Я уже созрел для великих дел!


Рецензии