Когда я пишу фантазию

Когда я пишу фантазию и у меня получается, я краем уха глаза рта вижу, что в моей-нашей реальности всё происходит наилучшим образом, только почему-то всё через ***во. Если всё дело в обычном разъебыте, который окружает меня а может и вас, разъебыте как понятии обширном - возможности в быте как таковой, а не том разъебытке, который путается у нас под ногами прямо сейчас. Прямо сейчас я живу в красивейшего художественного ремонта доме, где всё прекрасно и ничего под ногами, я помогал осуществлять идеи, а Долгар расписывала потолки и стены: она не любит мыть полы, она их красит. Так вот, с местным разъебытом всё довольно великолепно, кто видел знает. А с разъебытом вообще, то есть с возможностью перекладывать эти бытовые кубики по игре-схеме в такой последовательности чтобы стать сразу и капитаном корабля и изобретателем временной ловушки, - тут я лажаю, от слов ладить и лазить. Лажаю конечно же не то слово, я просто стремаюсь, на улице холодно - зачем мне туда выходить, помёрзнуть? Для здоровья полезно?


Рецензии