Я понимаю слово

Я понимаю слово, слово знанья,
Восторг и трепет, смысл и красоту,
Сложение форм, основы, осознанье,
Любовь и веру, славу и мечту.

Я понимаю слово осмысленья,
Фантазии, надежды, доброты,
Цены, известия, способности, влеченья,
Истории и будней, истин, чистоты.

Я понимаю слово «бесконечность»,
Оценки, правила и принципы, полёт,
Условия, значения, великолепность,
Причины, признаки и норм восход.

Я понимаю слово сложно, просто,
Возможности и достижения, успех,
Дары, подарки, презентации не ложно,
Мотивы, поведение с потех.

Я понимаю слово, то, что важно,
Роднее, ближе, искреннее, так,
Которое умею, изменяю складно,
Последовательно, образно и как...

Я понимаю  слово выраженья,
Раздумия и думы, мысли, все,
Творения, познанья, мира, силы, появленья,
Уюта, лада, широты ещё.

Я понимаю слово в разговоре,
Беседе с Вами, говорении о том,
Что мы находим в грации, в актере,
В обычности и схожести, потом.

Я понимаю слово, слово знанья,
Восторг и трепет, смысл и красоту,
Сложение форм, основы, осознанье,
Любовь и веру, славу и мечту.


Рецензии