Медовый месяц на сундуке - 2 место

На днях в загородной маршрутке ненароком подслушала «анекдотический» разговор
 двух возрастных кумушек о медовом месяце одной из них.

1 кума – любила своего «кобеля» до колик в животе. Видный, учёный, гармонист знатный! 
Но, ты ж помнишь, сколько этот угодник дамский девок «наколол». То та! Стал за мной ухлёстывать.

Мне красоты, стати тоже не занимать было, язык – острее бритвы.
Заявила в первый вечер – со мной твой номер не прокатит. Только через ЗАГС!
 
Пооблизывался он подле меня с недельку, да и позвал в сельсовет - заявление подавать.
Так ведь подавали вдвоём, а отозвать и один мог. Манежу дальше, боюсь подвоха.

Месяц для Саньки «проскрипел», словно подвода старая.

На Покров расписались и сразу за стол свадебный. У меня радость через край брызжет,
а суженый истомился, исподтишка защипал меня всю. Наконец отгуляли, гости разошлись.

2 кума – ну что ты в час по чайной ложке цедишь, дальше то что?!

1 кума – так дальше опять незадача. Дом у новой родни однохатный.
Койку нам купили новую никелированную, мамка перину, подушки справила.
Только ложе новобрачных мягкое, да тёплое оказалось в ногах у свёкров.

Свёкор с перепоя всю ночь то воду хлыщет, то по нужде бегает. Свекровь кряхтит, «шпионит».
А на дворе стыть, снежок порхает. Первый «грех» совершить разу негде.

2 кума – тягомотина ты, кума, каких в мире не сыскать.

Меня тоже интерес разжигает, так и хочется сказать - не томи, доедем скоро,
 концовку придётся додумывать. Как та свекровь затаилась, внимаю дальше.

1 кума – утречком свекруха пример молодухе подаёт, койку с подзорами заправляет.
 И я перинку свою взбила, подушки горкой «поставила». Позавтракали.

Мы с Санькой на работу в контору отправились. Свекровь со свёкром следом на целый
 день в поле, тогда же до нового года свеколку убирали. 

Мой Лексан Егорович то и дело на часы поглядывает. Время словно остановилось.

Ровно в двенадцать он подмигнул мне и вылетел из правления. Подчиняясь воле мужа,
 не без обоюдного желания следую за ним. Набираем скорость, почти бежим…

Санька звякает щеколдой, я шумлю – только не сминай перину, заправлять некогда!

Выручил дубовый, огромный сундук, стоявший за печкой…

Поесть не успеваем. Зато довольные возвращаемся на рабочие места.

2 кума – и всё?!

1 кума – не перебивай, впереди самое занимательное.

Около месяца мы с «Тамарой» бегали парой домой «обедать».
Всё село похохатывало! А досужий сосед Яшка – Зубок, будь он неладен, за глаза подсмеивается,
мол, какая ненасытная молодёжь пошла и ночей длинных им не хватает намиловаться.

И однажды паразит этакий застукал нас на самом интересном месте.
Санька впопыхах забыл запереть за нами дверь! Полушубок овчинный с ходу на сундук швырнул.
Я уже млею в Саниных объятиях …

Тут Зубок и ввалился. Что называется - картина Репина «Приплыли».

- Ядрён батон, - гикнув, заспешил удалиться Яшка…

К вечеру по «сарафанному радио» всё село было оповещено и про сундук,
и про страстную на нём любовь…

Утром следующего дня иду на работу. Глаза «бесстыжие» - в землю, шею – в плечи.
 Санька рядом бухтит: «Перестань стыдиться. Чай не чужое «воровали».
 
Не успели толком в контору войти, председатель к себе в кабинет вызывает.
Не знаю, что и подумать. Зардела, как кумачовое знамя.

Заходим: Санёк - кочетом, я - курицей помятой.

А начальник не то чтоб подшутить, не улыбнулся даже. Протянув нам ключи от нового дома,
он «густым» басом пожелал: «Живите счастливо, детишек побольше рожайте, рабочие руки нам нужны!»

На следующей остановке весёлые кумушки покинули салон автобуса, а я последовала дальше,
переваривая в голове услышанное...
----------
Картинка из интернета. Спасибо Автору!

ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ ЕЛЕНЫ ФИН
"НА ОБЛАКАХ СЧАСТЬЯ" http://proza.ru/2022/02/02/1443 

 

 
 
 


Рецензии
Хороший рассказ! Повезло молодым! Председатель понимающим оказался.

Эмма Татарская   30.01.2022 10:57     Заявить о нарушении
Эмма, так и есть.
Спасибо за визит и отклик!

Нина Пигарева   30.01.2022 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.