Ресторанные Диалоги. пьеса-трилогия

Пьеса-трилогия «РЕСТОРАННЫЕ ДИАЛОГИ»

( Михаил Стрига, 2013 г.)

1. Детектив и муж-ревнивец
(Д и М)
(Д) – Добрый день.

(М) – Добрый день. И так, чем вы меня утешите?

(Д) – Не будем спешить, все по порядку. Ведь вы хотели ПОЛНЫЙ отчет о жизни вашей жены?

(М) – Да, хотел. Но я тороплюсь, так что не будем тянуть кота за хвост. Я все-таки плачу вам немалые деньги.
 
(Д) – Не стоит волноваться.

(М) -  Не стоит волноваться! Вы хоть понимаете, как я извелся?! У меня уже нет сил ждать…

(Д) – …Успокойтесь,  тогда давайте нач….

(М) – …Вы даже не представляете, какая это мука! Знать, что какой-нибудь похотливый кобель имеет …наглость даже пялиться на мою жену…

(Д) – …Согласен, поэтому я хочу…

(М) – Мне снятся кошмары, и я даже кричу во сне так, что…  пугаю любовницу…

(Д) – …И, тем не менее, я предлагаю вам…

(М) – Мне это не интересно, к тому же я тороплюсь…. И учтите: Я даю дополнительную плату за хорошие новости, а вот плохие новости могут пагубно сказаться на вашей оплате. Так что там у вас?!

(Д) – И так, вот что случилось за последние 2 недели…

(М) –…Если там действительно что-то случилось, то для нее эти 2 недели таки станут последними…

(Д) – Я могу продолжить?!

(М) – Да вы хотя бы начните!

(Д) – За 2 недели ваша жена посетила: солярий…

(М) – Странно, что-то я не заметил.

(Д) – Вот, взгляните на ее фото в душевой, которое я сделал в прошлую пятницу, и взгляните на снимок, который я сделал там же в понедельник. Видите отличия в цвете кожи, особенно в области…

(М) – … Оставим область в покое. Дальше!

(Д) – Дальше она дважды посетила бутик «Апполон» и 5 раз массажный салон «У Ашота»…

(М) – Негодяйка!!! Ведь я ей запрещал ходить в этот… бутик «Апполон». Там сумасшедшие цены! Она что, хочет меня по миру пустить?! Что касается Ашота, то здесь она толк знает. У него такие умелые руки…. Так, проехали, что дальше?

(Д) – Еще ваша ненаглядная побывала в бане…

(М) – С кем?!

(Д) – С солнцем, зайкой и кисулей…

(М) – А, ну это Анжела, Камила и Снежана…

(Д) – Там был еще и Пупсик…

(М) – Какой еще Пупсик?!!!

(Д) – Ну… Вениамин…

(М) – Это кто?!!!

(Д) – Так…ну…банщик…. Они же в бане были.

(М) – Логично.

(Д) – Они еще и Ашота хотели позвать….

(М) – У вас фото есть?

(Д) – Фото??? Из бани??? Ну, конечно, есть!

(М) – Так показывайте его скорее!!!

(Д) – Вот, полюбуйтесь! Прямо выпуск плейбоя!

(М) – О как…. А я почему-то думал, что у зайки, в смысле, у Камилы, более… ну хорошо.  А вот Анжелочка поправилась, стала форму терять…. Надо же, 6 лет прошло, а она так моментально поменялась…. Что-то я отвлекаюсь от дела. И так. У вас только одна фотография из бани?

(Д) –  Ну что Вы! Конечно, не одна. Еще несколько с собой, а вот дома - целых три альбома, на ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ жестком диске «Икс Икс Икс». Помню, один альбом подписан «До», а третий  -  «После».

(М) – Ну так почему Вы…?

(Д) – А это рабочий материал, и, можно сказать, к делу не относится. Разве что для архива.

(М) – На вот этом снимке, я так понял, бутик Апполон?

(Д) – О да. Это третий этаж бутика, сектор Д, ювелирный отдел.

(М) – Не понял! ... Не понял!…  Это что за молокосос прилип сзади к моей жене?!

(Д) – А… а этот молодой человек всего-навсего стоял в очереди за вашей женой.

(М) – В очереди за МОЕЙ ЖЕНОЙ?!!!

(Д) – Нет, нет, Вы не так поняли. Имеется в виду, он стоял в очереди за ювелирными изделиями. Но стоял следующим после вашей жены.

(М) – Что-то слишком плотно он к ней стоял, ближе некуда.

(Д) – Так это он боялся, чтобы никто без очереди не втиснулся.

(М) – Да между ними лист бумаги не втиснешь. Я  даже по пятницам к ней так плотно не жмусь. И чего они хохочут, причем оба?

(Д) – Так цены смешные….

(М) – Ага, от смеха прям умереть можно. Ну, а этот пень лысый чего смеется? Он, кажется, пялится на ее декольте.

(Д) – Так это же Исаак Моисеевич, заведующий ювелирным отделом. Это он приветливо встречает клиентов.

(М) – Не нравится мне твой Исаак Моисеевич, заведующий ювелирным…. Ладно еще, этот щенок, что сзади прилип…. Ему хоть декольте не видно.

(Д) – Давайте перейдем к следующим фото.

(М) – Давайте. А это еще что???

(Д) – А это Ваша жена проявила всю свою хозяйственность, и взвалила на свои хрупкие плечи бытовые заботы, в частности – ремонт канализации в ванной. Вот и вызвала сантехников.

(М) – Сантехников? А почему один в плавках, накачанный и намазанный маслом?

(Д) – А… а это не масло…. Видимо, это уже после того, как он побывал в канализации. Не хотел запачкать одежду.

(М) – Допустим, с этим Маугли всё понятно. А вот почему второй сантехник в костюме Бэтмэна?

(Д) – А вам хотелось бы, чтобы он тоже был в одних плавках и намазанный маслом?

(М) – Логично. Вопрос снимается. Чем еще порадуете?

(Д) – Фото с девичника. Одна из подружек вашей ненаглядной собирается выходить замуж, вот и решила….

(М) – … решила тоже почистить канализацию, судя по тому, что Бэтмэн и Маугли тоже с ними в комнате. Вот только, почему они на столе?

(Д) – Это у вас дома они были сантехниками, а тут, похоже, - электрики.

(М) – А эта мадемуазель, что из-под стола вылезает…. Чего она вцепилась в Бэтмэна?

(Д) –  Для заземления.

(М) – Минуточку! Моя жена сует деньги Маугли в плавки! Она что, свихнулась?! А если ее током шибанёт?!

(Д) – Она у вас такая смелая. И заботливая. Помогает человеку на одежду скопить.

(М) – Стоп. Кто это? В голубой блузке!

(Д) – Это… невеста.

(М) – У вас есть на нее досье?

(Д) – Вообще-то я пока не….

(М) – Боже, какая она сногсшибательная! Мне нужны все данные на нее.

(Д) – Не понял.

(М) – Да вы взгляните! Моя кикимора с ней и рядом не стояла. Как жаль, что моя жена передо мной чиста. Как жаль, что Вы не смогли найти на нее ничего компрометирующего.

(Д) – А это почему?

(М) – Потому что я уже хочу развестись с ней! С того момента, как увидел этого ангела. Если я просто подам на развод, то жена сдерет с меня целую кучу денег. А вот если бы я уличил ее в измене, то сэкономил бы. Мое требование о разводе было бы естественным, законным, и не таким дорогостоящим. Узнайте. Узнайте всё, что можно об этой девушке! И найдите на мою жену что-нибудь пакостное.…  И на идиота, что хочет жениться на этом очаровательном создании. Я готов Вам заплатить еще 25 процентов дополнительно….

(Д) – Но, постойте…. Эта девушка – моя невеста!

(М) – 50 процентов дополнительно!

(Д) – Эта девушка – моя бывшая невеста. И деньги вперед.

(М) – До встречи через неделю.

(Д) – До встречи!
**********************************************************

2. Босс и бывшая любовница
(К и Н)
(Н) – Ах, Копытин. Опять ты меня затащил в эту забегаловку.

(К) – Ну что ты, Наташенька. Ведь для нас двоих это кафе такое памятное. Помнишь, как у нас тут было дебютное свидание, лет 5 назад.

(Н) – 5 лет 7 месяцев и 16 дней. Помню, Славик, помню. Твой бежевый костюм и полосатый галстук. Помню твои четыре анекдота, которые я знала еще в школе. Но из вежливости смеялась над ними. Чтобы не сконфузить моего ненаглядного босса, который  так активно пытался меня склеить. Одинокая секретарша поддалась своей безудержной страсти и окунулась с головой в омут гнусной интимной связи с женатым начальником. Совместный приезд на работу в девять вечера, квадратные глаза охранника, начатая бутылка шампанского и одна сигарета на двоих в твоем кабинете спустя 6 минут.

(К) – Наташенька, какая ты у меня педантичная.

(Н) – Я?! Ну что ты, Славик. Такого педанта, как ты, еще поискать надо.

(К) – Я ведь тоже всё помню. Такое не забывается. Но и не повторяется.

(Н) – Да у тебя вообще голова должна пухнуть от «незабываемых воспоминаний». Особенно с учетом твоих двух последних жен. Вторая жена хоть и стерва, но умная, ну а третья просто дура набитая. И куда ты только смотришь, Копытин? Мне иногда аж страшно за тебя.

(К) – Но ведь ты не знаешь, что я на самом деле….

(Н) – Ой, знаю я тебя как облупленного! Опять, небось, нашел себе приключение на свои штанишки. А расхлебать не можешь.

(К) – Почему это не могу? То есть, почему это нашел? Ничего и не нашел. А что, мы с тобой не можем так посидеть, безо всякого повода, спокойно попить кофе?

(Н) – И не стыдно тебе меня обманывать, а? Вячеслав Витальевич. Я ж тебя насквозь вижу.

(К) – Наташенька, птичка моя ненаглядная, ты обо мне слишком плохо думаешь….

(Н) – Да я 5 лет назад тебя вообще убить хотела. Не знала, какую месть тебе выбрать за то, что меня выкинул. Попользовался и выкинул.

(К) – Как выкинул? Ты же и сейчас свою должность занимаешь.

(Н) – Я имею в виду, не из кабинета выкинул, а из жизни своей. Так вот, я так тебя ненавидела, что даже куклу Вуду на тебя сделала, всё иголки в нее тыкала, чтоб ты понял….

(К) – И это после всего, что между нами было?

(Н) – Вот именно, вот именно. Так, ладно! Ты долго будешь кота тянуть?! Выкладывай уже давай, что там у тебя случилось! Я же не могу тут вечно сидеть и ждать, пока ты сподобишься житие твое пересказать. Мне уже через 2 часа надо быть в мебельном магазине.

(К) – А ты что, мебель надумала покупать?

(Н) – Куда тут, с моей зарплатой мебель покупать?! Это когда я у тебя в фаворитках была, могла себе такое позволить. Юлька, жена твоя бывшая, вторая, хочет обновку сделать. Мы с ней договорились, и я ей помогу найти подходящий стул.

(К) – Какой? Электрический?

(Н) – Не язви, Копытин, тебе не идет. Особенно в твоем нынешнем положении. Ты же сейчас как загнанный зверек. Я по глазам твоим вижу. Не знаешь, что делать с проблемой. А сознаться боишься. Гордость мужская не позволяет, да? Наверное, дело в юбке. Скорее всего, я угадала?

(К) – Ой, Наташка, мне так тошно. Делами заняться не могу, всё об этом думаю.

(Н) – Да ты всегда об этом думал, только это не мешало тебе делами заниматься.

(К) – Скажи, ты всех из бухгалтерии знаешь?

(Н) – Конечно всех. А что?

(К) – Да есть там одна. Беленькая такая, всегда в юбках коротких ходит.

(Н) – Ага, вот откуда ноги растут. Значит, наша Аленушка тебе приглянулась. Так в чем же дело?

(К) – Да подход к ней не могу найти. Я уже и цветы, и шоколадки, и намеки, и так, и сяк.

(Н) – Ну так, а что ты хотел? Время идет, требования женщин возросли, и на «так и сяк» не каждая согласится. Это в прошлые годы такие дурочки как я могли повестись на обещание бросить целый мир к ногам, 2 ужина в ресторане и поездку на машине по ночному городу. С учетом шоколадок и цветов хотя бы по пятницам.

(К) – Ну, так а о ней ты хоть что-нибудь знаешь?

(Н) – Значит, ей 24 года, собирается брать квартиру в кредит, чтобы жить там вместе со своим парнем – администратором фитнес клуба. Цену себе знает, и цена эта постоянно растет. Так что.… Подожди, а как же Сюзанна?

(К) – Сюзанна?

(Н) – Идиот, жена твоя нынешняя. Ты и ей ветвистые хочешь навешать? Ну, ты и кобель, Копытин!

(К) – Да ничего я с собой не могу поделать.

(Н) – А мне потом к твоей тоже ездить, утешать, как я до сих пор езжу к твоей первой жене Светке. Она постоянно в депрессии. Мы уже с ней и все кафе обходили, и театры, уже не знаю, куда ее завтра вести, чтобы утешить.

(К) – А из-за чего у нее депрессия?

(Н) – Да из-за таких козлов, как ты!

(К) – А я, значит, не люди? У меня что, чувств никаких не может быть, что ли?!

(Н) – Какие чувства, Славик, какие чувства?! У тебя одни инстинкты!

(К) – Так что же мне делать?

(Н) – С Аленой? Перебесишься, вот что! У нее парень не только работает в фитнес клубе, но там же и занимается. Не советую. Тебе что, забот мало?!

(К) – Я по-другому не могу, я так устроен!

(Н) – Ай ай ай! Вот, бывает, заглянешь в душу человеку, и так и хочется нажать кнопку сливного бачка. Ты бы лучше за своей женой следил.

(К) – А чего за ней следить?

(Н) – Чтобы потом деньги остались хотя бы на цветы и шоколадки. А то она скоро мастером спорта по шоппингу станет. Мы с Юлькой и Светкой ей удивляемся: куда оно ей лезет, и когда она уже успокоится скупать всё это барахло, нужное и ненужное. Оно на ней сидит, как мешок на швабре.

(К) – А еще что ты про Алену эту знаешь?

(Н) – Зачем тебе лишняя информация?

(К) – Она не лишняя.

(Н) – Еще как лишняя. Думать надо о важном. Вот, ты, допустим, знаешь, что у твоего младшего сына от второй жены в этом семестре по алгебре двойка вырисовывается?!

(К) – Опаньки! Начали за здравие, кончили за…. Ну, а с этим-то что делать?

(Н) – Вот так вот, папочка. Ладно, не беспокойся, я уже подходящего репетитора нашла, со следующей недели будет с мальчиком заниматься.

(К) – Да? Спасибо тебе, Наташенька.

(Н) – Спасибо репетитору скажешь, когда он тебе счет предъявит.

(К) – Ну, это само собой. Знаешь, я еще хотел на счет бухгалтерии….

(Н) – Ого! Я тебе удивляюсь! Никак не успокоишься?!

(К) – Да я бы с удовольствием успокоился! Вообщем, меня домогаются!

(Н) – Тебя?! Генерального директора компании?! А, ну да…. И кто же это?

(К) – Вика. Смугленькая такая, с глубоким декольте.

(Н) – А, знаем, знаем! Леди вамп. Берегись, Копытин. Ну, и как же она тебя домогается?

(К) – Дело не в этом, как. А в том, что у нее такие запросы, что если я на это пойду, то мне действительно не хватит денег ни на Светку, ни на Юльку, ни на Сюзанну и даже на Алену.

(Н) – Ну так отфутболь её. Это ты умеешь.

(К) – Не могу. Очень хочется. Зацепила она меня.

(Н) – Придется, Славик, тебя к ветеринару вести. Иного пути я не вижу. По-другому ты, действительно, не успокоишься.

(К) – Садистка. Вот ты, значит, как. Я к тебе - за помощью, а ты…. Ты хоть понимаешь, как это…. Когда годы идут, волосы выпадают, живот растёт, одышка появляется, и девушки уже не такие милые с тобой. Чувствуешь, что весь твой успех висит на одном… кошельке. Всем только что-то и надо от тебя. А по настоящему – никому ты не нужен. Служебный кабинет в офисе, машина, костюм, важный вид успешного человека – вот мои нехитрые уловки для женщин. Мои инвестиционные фонды для наслаждения жизнью. Да, я живу для удовольствия, и за это надо платить. Иногда оно того не стоит. Но тут уже не угадаешь.

(Н) – Славик, Славик. Всё-то я понимаю. Выбросил бы ты этот хлам из головы, и жил бы по-человечески, а не гонялся за наслаждениями. А представь, если я не буду заниматься ни депрессией твоей первой жены, ни мебелью второй, ни учебой твоего сына, может тебе тогда будет чем заняться. И ты не будешь отвлекаться на всякие глупости, а?

(К) – Наташ, ты знаешь…. Мне сейчас так легко почему-то. Вот с остальными не бывает так легко, а с тобой…. Спокойно. Чтобы я без тебя делал.

(Н) – Видно, мне тебя нянчить придется до скончания дней, а то ведь действительно пропадешь….

(К) – Я люблю тебя, Наташка.

(Н) – Копытин, ты чё, дурак, что ли? (пускает слезу)

(К) – Правда. Я тебя люблю…. Ты сегодня во сколько освобождаешься?... Я вечером заеду?

(Н) – Так мне же с Юлькой…. в мебельный….

(К) – Тогда в пятницу?

(Н) – Ага…. В пятницу…. Ты там это… не забудь, у Светки – день рождения на следующей неделе.

(К) – Не забуду. И я даже знаю, кто мне поможет подходящий подарок для нее найти.

**********************************************************

3. Мама и девушка сына
(Гертруда Викторовна и Ася)

(Г) – Однако, милочка, Вы заставляете себя ждать, и это не совсем прилично.

(А) – Сори.  Проспала. В универе с зачетами завал. Устаю, как лошадь.

(Г) – Я назначила Вам встречу на конкретное время, так будьте любезны соблюдать пунктуальность и являться вовремя.

(А) – Видите ли…. Блин, все время забываю, как Вас звать….

(Г) – Гертруда Викторовна!

(А) – Видите ли, Гертруда Викторовна. Я вообще могла проигнорить ваше приглашение и просто не приходить на эту встречу, с учетом того, что я догадываюсь, о чем будет идти разговор. Сейчас как минимум на полчаса Вы закатаете речь, что такая, как я, не подходит для девушки Вашего ненаглядного единственного и любимого сыночка.

(Г) – Вот видите, милочка, Вы все прекрасно понимаете….

(А) – Ася!

(Г) – Что?

(А) – Меня зовут Ася!

(Г) – Хм. Вас назвали в честь героини фильма Аси Клячиной?

(А) – Нет, меня назвали в честь социальной сети.

(Г) – Напрасно дерзите, дорогая. Я ведь хочу, как лучше.

(А) – Кому лучше? Вам?

(Г) – Отчего же? Всем.

(А) – Значит, Вы за всех решили расписаться? Ну, ОК, а что же Вас во мне не устраивает?

(Г) – Моему Павлику нужна девушка положительная, скромная, серьезная, интеллигентная, не такая взбалмошная, без такого жуткого вызывающего макияжа и соответственного поведения….

(А) – Минуточку, Викторовна….

(Г) – Гертруда Викторовна, милочка. Извольте соблюдать приличия.

(А) – Ну, да…. Так вот, не кажется ли Вам, глубокоуважаемая Гертруда Викторовна, что Вы дали слишком мрачную характеристику моей личности, зато описали в качестве своего идеала образ библиотечной крысы. К тому же Павлик – уже взрослый мальчик, и в состоянии решать самостоятельно, кто ему подходит, а кто нет.

(Г) – Разве это трезвое состояние для решений, если Вы его буквально охмурили! Бедный мальчик! Он всю жизнь прожил в нашей квартире, и влияние культуры, вернее бескультурья общежития на него пагубно влияет.

(А) – Парень жизни немного вдохнул. Хоть увидел, как люди живут. Что он у вас дома, только собаку выгуливал? А в общаге хоть с людьми стал общаться, впервые обнаженное женское тело увидел. В 22 года. Если нежный цветок выращивать в тепличных условиях, то он сможет жить разве что в горшке…. Кстати, на счет горшка….

(Г) – Скажите, а какие у вас перспективы на будущее?

(А) – Ну, мы на выходные в кино собирались.

(Г) – Я имею в виду несколько отдаленное будущее, и более серьезный уровень планов.

(А) – Серьезные планы мы будем строить в отдаленном будущем. А сейчас мы просто живем. Мы счастливы.

(Г) – Павлику нужно сосредоточиться на учебе, а не водить Шуры-муры по вашим студенческим муравейникам! Какое тут может быть счастье?! В родительском доме у него есть все, что ему нужно.

(А) – Может, еще пояс верности на него наденете?

(Г) – Как ты смеешь, мерзавка?!

(А) – О, мы уже на «ты» перешли? Это успех! Признак того, что идем на сближение.

(Г) – Я запрещаю тебе видеться с моим мальчиком!

(А) – И что, в угол его поставите? Может, хватит дурочку валять, Гертруда Викторовна! Вы суете нос не в свое дело, а в личную жизнь Вашего взрослого, я повторю, взрослого сына! И если Вы….

(Г) – Вот именно! Моего сына, МОЕГО, как вы соизволили выразиться. Так что, дорогуша, советую…. Нет, я требую оставить моего мальчика в покое.

(А) – А девушку ему сами будете искать, на собственный вкус?

(Г) – А хотя бы и так! Наша семья входит в достаточно узкое общество людей определенного круга, и моя избранница, то есть избранница Павлика должна соответствовать некоему перечню характеристик и требований. Некоторые из них я уже называла.

(А) – Только не забудьте в вашем, как говорится, узком кругу научить вашего мальчика готовить, чтоб он с голоду не склеился. А то его первый суп на прошлой неделе был не совсем съедобным.

(Г) – Простите, что?! Его первый суп?! Так он у Вас там что, готовкой занимался?

(А) – А как же! У нас в общаге няньки нет, еду сами готовим. И стираем, и гладим тоже. Вот он и попрактиковался. А то как – в жизнь пойдет, и на кухне ничего не умеет.

(Г) – Как интересно. Я надеюсь, стиркой он у вас там не занимался?

(А) – До стирки пока не дошли, но носки зашить заставила.

(Г) – Неужели Вы его используете?! Какой кошмар! Павлик – очень ранимый, восприимчивый, он еще так юн и неопытен, как неоперившийся птенец.

(А) – Не волнуйтесь, мамаша, Ваш птенец уже оперился. Даже более чем. С такими перьями, как говорится, можно и….

(Г) – Мне кажется, я сплю! Это просто дурной сон!

(А) – А Паша Вам не говорил, что хочет переехать в общежитие?

(Г) – Как…?! Как?! В общежитие?! ВОДЫ!!!

(А) – Да, мы будем вместе жить. Он, наверное, не хотел Вам говорить. Похоже, что боялся. Ну, так, зато я сказала.

(Г) – Какая дикость! … Ой, не могу…. Давление!

(А) – Давление оказываете как раз Вы на своего сына. В угоду себе. Ничего. Я сделаю из него искусного кулинара, хозяйского человека, научу даже гвозди забивать. Короче, мужика сделаю!

(Г) – Готовка…. Гвозди…. Это, конечно, замечательно, но почему в общежитии? Ведь повторю, что Павлик всю жизнь живет в квартире, довольно немаленькой. И она для нас, как родовое гнездо.

(А) – Пардоньте за грубость, Гертруда Викторовна. Пока в этом гнезде командует курица, то птенец летать не научится. Он там просто задохнется. И кстати: Вы только представьте, что если бы Паше пришлось встретиться с моим отцом для серьезного мужского разговора. И как бы мой папик, будучи в выпившем состоянии, нагружал бы вашего отпрыска обещаниями вырвать руки, ноги и прилагающиеся части, если тот обидит его любимую доченьку. Это у моей мамы с мировоззрением все в порядке. Хотя и говорят, что женщина, родившая дочь – это потенциальная тёща. А это уже диагноз. И я не могу понять, чем вызван Ваш диагноз.

(Г) – Мой, как Вы говорите, диагноз вызван желанием счастья моему сыну. Если бы Вы были на моем месте, то, думаю, поняли бы меня. Послушайте, уважаемая….

(А) – Ася!

(Г) – Что?

(А) – Меня зовут Ася!

(Г) – Да. Так вот, послушайте. Если Вы не хотите по-хорошему, то я ведь могу найти и другие способы заставить Вас отказаться от Павлика. Учтите, у меня есть в университете связи, очень большие связи. И если Вы не желаете окончить учебу раньше срока или чтобы у Вас возникли еще какие-нибудь проблемы, то… сами понимаете. Выбирайте, МИЛОЧКА!

(А) – Спасибо, Гертруда Викторовна, за доброту, за щедрость Вашу спасибо! Что оставили мне выбор. Позвольте в знак благодарности оставить выбор и Вам!

(Г) – Я Вас не понимаю, дорогуша.

(А) – Так вот. В нашем общежитии всё проходит очень интенсивно и оживленно. Все друг друга знают, очень тесно общаются, каждый в курсе дел каждого. И как только станет известно официально, что я разрываю отношения с Павликом, так он не успеет выйти из общаги, как на него набросится Настька Моржова. Она на него давно глаз положила. А Настюша у нас – существо с размахом. Она не будет спрашивать Павлика, хочет он с ней встречаться или нет. Она обхватит его своими толстущими волосатыми лапами и утащит в свою комнату. Настя никогда нигде не работала, не работает, и работать не собирается. Найдет любой способ вплоть до поиска доказательств, что Паша – отец ее ребенка, лишь бы добиться своего. Одной из жертв в таком плане у нее стал преподаватель философии. Настя получает всё, что захочет. А хочет Настя много и часто. Тем более она – дочь ректора. И мало того, она не будет жить в общаге, а припрется к Вам в квартиру. И сынок Ваш уже не отделается только приготовлением супа и штопаньем носков. Так что выбирайте, или я, или Настенька Моржова. Не буду Вам мешать делать выбор, Гертруда Викторовна. Мне пора.

(Г) – Э…. Постойте. Ася! Погодите, не нужно так импульсивно себя вести…. Вы ставите меня в….

(А) – Да. Ставлю Вас перед выбором. Хотя Вы его сделать не спешите. Хорошо. Всех благ. Пойду, наверное, дам волю слухам в общаге, чтоб никому скучно не было. Да и Настя обрадуется.

(Г) – Ася, Асенька, милая! Простите, я не знаю Вашего отчества, Вы только поймите меня правильно. Ася!!!


Рецензии