Стихи и Совесть. Пост-стишие

Кононов Анатолий фёдорович!!
========================

Стихи и Совесть.

Юному мальчику семьдесят лет
Даже больше, он их не считает
Тоски у него по прошедшему нет
Просто он в молодости пребывает

Просто он любит друзей и подруг
Просто не мнителен, всё им прощает
И до сих пор мечтает, а вдруг?...
И всё красавиц вокруг замечает

Нет не артист он, не Табаков
Не гитарист он и даже не бард
Встретишь на улице - из простаков
Но ему кажется, что он - талант.

Смейтесь, бывает смешно без причины
То ли от зависти, толь от тоски
Всё таки есть смешные мужчины
Непревзойдённые м дураки..

Никогда я птиц не отпускал из сердца
Улетали сами разлюбя
Видимо не клетка моё сердце
Я люблю ЕЁ но не держу любя

И Стихи пишу не соблюдая правил
Вырываясь вечно из оков
А иначе б я Стихи писать оставил
Прелесть тела, всё же не любовь...

Друзья не возвращаются
А просто остаются
Но если так случается
Навеки расстаются

И мы не исключение
И ясно по всему
Меня ты не оценишь
Тебя я не пойму

Дожди опять нечаянно
Весной прольются
Друзья не возвращаются
А остаются.
   
_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 66

Светлана Пустотина 21-08-2011 18:50 Отлично ""друзья не возвращаются, а остаются", все написано с настроением, очень образно и близко каждому, у кого душа работает....

afkonon 10-09-2011 15:34
Спасибо мой бесценный друг,
так изменилось всё вокруг
Осень она и для Пушкина сень
И для меня, прощения прочим

valery 21-08-2011 21:20 Они не возвращаются они же среди нас, они бывают преданы бывает предают...

afkonon 10-09-2011 15:36. Спасибо комментарий, но я не умею объяснять свои Стихи
Пользователь удален 26-08-2011 01:21
Под вечер вчера, когда ветер выл глухо,
Вопросы А ВДРУГ заползали мне в ухо.
Всю ночь напролет танцевали вокруг
и пели мне старую песню А ВДРУГ:
А вдруг утром зуб мой внезапно заноет?
А вдруг да бассейн в нашей школе закроют?
А вдруг прилетит космонавтов отряд?
Вдруг в чашке моей обнаружится яд?
А вдруг захочу я кричать поутру?
А вдруг заболею и ночью умру?
А вдруг я свой тест не сумею пройти?
Вдруг волосы станут расти на груди?
А вдруг в моем классе не нравлюсь всем я?
А молния вдруг да ударит в меня?
А вдруг не получится вырасти больше?
А вдруг моя шея становится тоньше?
А вдруг в пруду рыба не будет клевать?
А вдруг ветер змея сумеет порвать?
Вдруг завтра война, все ведь может стрястись!
А вдруг папа с мамой решат развестись?
А вдруг да автобус придет слишком рано?
А вдруг мои зубы не вырастут прямо?
А вдруг да штаны мои станут спадать?
А вдруг никогда не смогу танцевать?
Лишь только засну, ведь уже полвторого,
Ночные А ВДРУГ возвращаются снова!... (. Валерий Луккарев )

afkonon 10-09-2011 15:38 Спасибо за хорошие Стихи
Пользователь удален 10-09-2011 22:13... спасибо и вам, что терпите меня....

********
Жанры
Обратный отсчёт. 01-12-2011 14-36
Пост-стишие.
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии