Любовь зла

 У меня в литературной студии "Календарь" занимается семнадцатилетняя влюбленная поэтесса. Предмет её обожания - не очень молодой женатый  полицейский прапорщик. В студии все сопереживают поэтессе. Я даже скажу, что эта любовная интрига придает творческой живости всему нашему объединению.
 Сегодня поэтесса подает мне лист набранной на компьютере бумаги и говорит:
 -Заверьте копию, пожалуйста. Это моё письмо Вадиму. Ну, чтобы он завтра не переврал моих слов.
 Я теряюсь и тушуюсь :
 - Не приучен читать чужих писем. Да и подпись моя юридической силы не имеет. Вам к нотариусу.
 Она мне - на голубом глазу:
 -А вы не читайте. Просто поставьте закорючку.


Рецензии
Значительно забавно, только возраст согласия на половую любовь у нас18 лет, так можно было бы и передать господину в письме...

Владимир Шамилов Георгиев   25.11.2018 18:54     Заявить о нарушении