Я так хочу не осторожно

Я так хочу  не осторожно
Впускать любовь твою  за гранью, 
Так глубоко, почти подкожно, 
Теряя разум и сознанье

Не выверяя точно дозу,
Моим одним будь внутривенно, 
И для тебя полночной розой
Я зацвету так откровенно

Веди меня куда захочешь -
Пойду,  в твоих руках сгорая,
Твои даиженья тонкий росчерк
На мне красиво пусть расстаят

И мыслям правильным не место
Среди двоих в одном дыханьи,
И пусть трепещет пламя в жестах -
Я всё приму,  всё допускаю

И нет во мне сопротивленья, 
Закрыв глаза,  дойду до  края,
Дойду до точки  до кипенья, 
В тебе  сто раз себя  теряя

Я упаду в твои ладони, 
Тебе так сладко покоряясь,
А ты найди меня руками,
До звёзд до самых возвышая

И где-то мир,  в окно ворвавшись,
К себе зовёт напоминая, 
Но лишь в  тебе в одном,  ты слышишь, 
Своё найду  существованье


Рецензии