привет

а ты сможешь прочесть это до конца?
Сегодня мне сложно писать.
.
.
с
м
о
ж
е
ш
ь

?
да, да, ты уже спускаешься вниз.
.
.
спасибо.

т.
в школе я задумывалась что такие как я у которых не было 1000 парней как у сверстниц...
встретят того самого "первого" и последнего.
но я немного ошибалась.
ну ничего.
все же мы иногда ошибаемся.
не обессудь.

ы.
теперь я хочу рассказать тебе одну историю, она не имеет правильного завершения, это даже на историю не тянет
она вообще не имеет ничего. Но
играет большую роль в моей жизни.
готов(а)? ~~~
ч.
ему 17, точнее было. скоро станет взрослым, а она чуть младше, рисует тушью и любит книги.он пишет песни, недопанчи, носит вязаный свитер и пальто.
она влюбилась в звонкий и приятный голос, в эти горящие жизнью, темные глаза.и всё гадает (и не зря гадает кстати) "черт, что такого он во мне нашел?" а ему далеко думается не об этом.карьера, слава и девушка не похожая на остальных.

у.
Они случились в конце осени.когда над городом прошли дожди, она стихи читала, говорила о поэтах и любила красные цветы.
она была очень зажатой, доверчивой, наивной,
на ребенка походила чем то.открывая все эмоции, мысли, очень осторожно.
было правда тяжело. как первые шаги для младенца.

д.
ну а что дальше?
А дальше ничего. говорю же завершения
не и м е е т 
я сказала "случились в конце осени" да?
все ушло.вместе с уходящим годом. я бы хотела назвать это , просто "между не было, и не стало"

о.ты тут?
я знаю что эти слова не дойдут до полки, для нужного адресата.и под классику не прозвучат в твоем плейлисте.
или ты мимо них пройдешь ,
увидев их перелистнешь,
и я знаю что все это уже никогда не вернёшь.
И если ты все еще здесь
до конца подождешь?

ц~
некоторые моменты, если они были важны для тебя, обязательно оставят след
а теперь на секунду притормози,

е.
вспомни глаза которые еще не плакали так сильно, по настоящему искреннюю улыбку, те руки что не тряслись от злости, и то маленькое сердце, которое во всю светится добром и любовью.оно светлое.все это.
л.
подумай, случались ли такие моменты, которые могли погасить часть этого светлого?
и снова не обессудь.

у.
ты чудо и ты искусство, когда радуешься, когда грустишь,когда фотографируешь и когда живешь;

ю.
я искренне рада если ты ни смотря ни на что улыбаешься и идешь вперед.
Если человек не ценит то нет смысла добиваться его внимания, как бы не было больно стоит отпустить и продолжать жить дальше.
В глубине души все люди хорошие, только глубина у каждого своя.
хмм...ты еще здесь?? я тебе послание оставила, вернись к началу и прочти первые буквы каждого абзаца. скорей. а я тут подожду.; ~~~

нет, серьезно спасибо; это мои мысли, и я просто оставлю это здесь.


Рецензии