Сто романов

Кононов Анатолий фёдорович!!
========================

Сто романов

Прекрасный пост, субъективный и познавательный. На его основе можно и себя проверить и свой список составить. Только мне кажется, я свой список назову "сто моих романов".

И одно несогласие хочется высказать: романы мир не потрясают. Они его формируют, очеловечивают. А мир потрясают войны, ненависть, жадность, агрессивный национализм и физиологический садизм.

А Природные катастрофы и катаклизмы неизбежны, независимо от того, заслужили мы их, или нет - все-таки мы важная составляющая часть природы, но не определяющая - определяющая сама Природа. Эко меня занесло.

Вот первые мои пятнадцать писателей, в порядке знакомства с ними.

1. А. Носов – Приключение незнайки и его друзей.
2. А. С. Пушкин – Евгений Онегин. Капитанская дочка. ВЕСЬ Пушкин.
3. И. Тургенев – Записки охотника. Отцы и дети, Накануне, Ася, Вешние воды Рудин. ВЕСЬ Тургенев.
4. М. Ю. Лермонтов – Герой нашего времени. На смерть Поэта. ВЕСЬ Лермонтов
5. А. Фадеев – Молодая Гвардия. Любовь к Ангелине Степановой.
6. Стивенсон – Остров сокровищ, Остров погибших кораблей.
7. Дефо – Приключения Робинзона Крузо.
8. И. Гончаров – Обыкновенная История, Обломов, Обрыв.
9. А. К. Толстой – Князь Серебряный, История государства российского от Гостомысла до Тимашева. ВЕСЬ А. К. Толстой.
10. Л. Н. Толстой – Война и мир. Анна Каренина. Воскресенье. ВЕСЬ Л. Н. Толстой.
11. А. Н. Толстой – Пётр Первый. Хождение по мукам.
12. А. Герцен – Былое и думы. Колокол.
13. А. П. Чехов – Палата №6. Дуэль. Моя жизнь. Дама с собачкой. Попрыгунья. Мой ласковый нежный зверь? ВЕСЬ ЧЕХОВ,
14. Хемингуэй – Фиеста. Райский сад. ВЕСЬ Хемингуэй.
15. Герберт Уэллс – Человек невидимка.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 27

Валентина Шапошникова 08-02-2011 14:30 Что интересно - весь писательский набор, как набор джентльменский - так одинаково мы все учились. Правда, впитывали и воспроизводили по-разному, но старт - одинаковый! Интересный пост.

afkonon 09-02-2011 09:50 Спасибо Валентина, давно не виделись.

Геннадий Михайлюта 09-02-2011 21:14 Мысли четкие!

********
Жанры
Обратный отсчёт. 08-02-2011 12-28
Проза
Эссе или реплика, а может комментарий.
Публицистика.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии