Страна нахлынула в Москву

Кононов Анатолий фёдорович!!
========================

Из поэмы «Прощай скука жизнь».
Как слышится, так и пишется.

Страна нахлынула в Москву
Москва увидела Россию
И тех, кого не приглашала – узнала
И тех, кого и не просила - впустила

Поток вселенский ураган
А на подходе много стран
А на подходе континенты
Все мировые экскременты

Все в гости к нам.
Но нам бы дух перевести
Да поздно, Господи прости
А пистолет, крысиный яд?

Они гуманны, говорят
Нет, я не против кирпича
Но саранча, есть саранча
Все сдержанно себя ведут

Пока им в рожу не плюют
Поэтому гуманный яд
Готовлю я для всех подряд
Да, от прогресса я отстал

Но гадом буду, подустал
Я от не прошеных гостей
В своём дому в стране моёй
Не злой я вроде человек

Но ты достал меня абрек
И если сам не уберёшься
Умоешься и подотрёшься
Поэтому мой «дарагой»

Бери коня, иди домой.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 25-12-2010 22-20
Поэма
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии