Зарисовка к роману Рай, Ад, Наяда и Творец

Наяда сонная лениво
Сквозь бархат век
Взирала на Творца,
И думала:  «Как я красива и пышна
Телами, без прикрас.
А Он спесив, чумаз и жалок,
Вонюч, не мыт,
И негодяй, …наверное.
Мне даже думать лень о Нем,
- о том, который здесь маячит,
И днем и ночью
Взирает на меня,
О чём он думает, не знаю,
Должно быть о своём».

Создатель из угла,
И до угла ходил,
Мычал, и мысленно блудил,
О том, о сём,
Всё о своём…
С Наяды не спускал Создатель глаз,
Создатель думал: «Какое жалкое,
Никчемное создание!
Придуманное мной, самим…
Лежит, вкушает яства,
Бездельница,
Ленива, … но красива,
Пышна, бела, чуть с синевой…
Такая, соблазнять мужскую плоть готова,
Здесь, в Раю не место ей,
Отправлю я её куда-нибудь по далее.
Пусть растрясет свои тела,
В работе, денно, нощно,
Пусть народит пяток, другой детишек,
На радость Мне, и на покой».

Так думал Бог-Создатель о творении своём.

Засучил Бог своей рубахи рукава, и взялся за работу.
Трудился Бог и день, и ночь,
Семь дней, ночей, не спал, не ел,
Лепил!

25.11.2018


Рецензии