Зарисовка к роману Рай, Ад, Потоп

1.
Вы тут пляшите и поёте,
... и танцуете даже.
Синие, красные шторы,
Прикрывают вашу засаду.

Бархат ночных одежд,
Вожделеет над мыслью надежд,
Разгоняет мрак по углам,
Наивный, обманчивый страх.

2.
Сундуки полны ярких грёз,
Золоченье, сурьма петухов,
И наяды на них возлежат,
Пьют  шербет, не меняют поз.

Всё застыло у трона Царя,
Самовластного дикаря,
Только шут в уголке грустит,
На Царя совсем не глядит.

3.
Я здесь! Я здесь всегда!
Я буду здесь, пока Потоп,
Заполнит всё! Уйдёт за горизонт,
Наполнит тленом миллионы городов!

Кружу в полёте непрерывном,
С высот взираю… Океан…
Без берегов и очертанья скал,
- вода кругом, одна вода!

4.
Я заряжу свою сноровку,
Я улечу от вас в сторонку…
... не всё же людям рыбин пожирать,
Пора и честь, и совесть знать.

Сегодня праздник в стае, у акул,
Они бездонно рвут и жрут…
… какие славные ребята,
И ненасытные, однако.

5.
Мне виден океан во всей его красе,
И в глубине, и в ширине, до самого, до дна его.
Рельеф однако в тишине,
Не шутки ради и познаний,  а ради ожиданий.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

25.11.2018


Рецензии