О серии Моё первое впечатление...

После разговора с Владимир Странников

О моей серии публикаций " МОЁ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ..".

Серия этих текстов, статьями я их назвать не осмеливаюсь , родилась случайно.
В интернете была очень негативная заметка о еще не вышедшей книги Эсфирь Сантера.
В тот момент я увлекалась всеми книгами Дюкетта и Гарет Найт .Поэтому вопрос о трех Магах в творчестве Кроули меня интересовал очень сильно.
Дюкетт , как известно, телемит и кроулианец, всегда стоящий на стороне Кроули , полностью отрицал возможность использования в колоде Кроули одного Аркана в трех ипостасях.
Отношение же к Кроули Найта , последователя и ученика Дион Форчун , и вообще несколько , мягко говоря скажем, предвзятое.
Вот на этой " волне" впечатлений от этих авторов и встретилась мне заметка о еще неопубликованной книги Сантеры. С Эсфирь Сантера на тот момент жизни я знакомы не была, ни очно, ни заочно.
Поэтому , ожидаемая книга Сантера и тот опережающий выхода книги негатив, меня несколько подстегнул и я решила купить книгу и написать свое собственное мнение о ней. Получив книгу, я ее "проглотила на одном дыхании " , и рецензия родилась как то сразу, без особых раздумий. Опубликовала её в Фейсе ни о чем не думая, просто высказывая свое собственное мнение.
Правда в суете дня несколько раз проскочила мысль, что автор может быть мной недоволен. Это же была моя первая " проба пера".
Утром меня разбудил звонок, звонила довольная моей рецензией автор . Решено было поставить мою заметку в рецензии магазина Лабиринт.
С этого и начался, благодаря Эсфирь Сантера, мой цикл, скажем так, текстов ," Моё первое впечатление..". Впечатления бывают разными.
Книги для людей занимающихся эзотерикой писать сложно, нельзя такого читателя считать глупей себя, всегда чувствуется для чего пишется тот или иной опус, для денег ли, для удовлетворения каких либо амбиций или действительно автора переполняют знания, которыми хочется поделиться.
Я с удовольствием читала книги одного автора, серьезного эзотерика,но в одной из последних его книг, все время преследовало чувство, что автор торопится написать, как бы " отвязаться", не поделиться знаниями, а как бы побыстрей закончить своё повествование , читатель ему перестал быть интересен. Видимо, финансовый вопрос издания книги был решен. Книги этого автора тоже перестали меня интересовать, как то знаю все наперед , что и о чем он может написать. Читатели вообще народ капризный, а уж в среде эзотериков очень привередливые, не всё захотят " скушать"

Sonntag, 25. November 2018
10:09


Рецензии