Прошли осенние дожди

Прошли осенние дожди.
Земля уже под покрывалом.
Я помню, ты сказал: "Не жди".
О, как душа моя страдала!..

Ещё вчера шептал "люблю",
Дарил мне нежные букеты.
На мысли я себя ловлю:
"Ведь были счастливы мы летом!"

Прошли осенние дожди,
И наших чувств как не бывало.
Хочу забыть твое "не жди",
Чтоб моё сердце не страдало.


   "Ноябрь"
акварель (моя работа)


Рецензии
Красивая картина получилась! Ох, эти коварные мужчины! Треснуть бы их по лбу! Р.Р.

Роман Рассветов   01.11.2019 19:17     Заявить о нарушении
Роберт, этот вид из моего окна спальни. Далеко видно другую сторону Амура. На тополе, когда листья, то они от ветра колышутся и у меня на бумаге тени так и мельтешат. Если закрыть окно шторой, то света мало, вот и приходиться порой ждать, когда солнце немного уйдёт от окна, чтобы продолжить своё рисование.
С теплом и уважением, Надежда

Надежда Суркова   03.11.2019 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.