Наши пьяные истории

Что же еще рассказать о нашей веселой, пусть и бедной жизни?
О, знаю! Сразу предупреждаю, я совершенно не одобряю то, о чем  буду рассказывать и по мере сил с этим  явлением борюсь.
Вы, конечно, поняли, что говорить я буду о пьяных выходках.
Итак, история первая - дурацкая. Получив в руководство группу автомехаников, я знала о том, что меня ждут сюрпризы, но не знала, что так скоро и в таком количестве.
Все началось, через неделю. Выхожу из общежития и понимаю, и происходит, что-то странное.
Мне на встречу два рослых первокурсника под руки тащат третьего. В этом третьем  я узнаю одного из моих студентов.
Подойдя ко мне ближе , они останавливаются, и с трудом удерживая моего студента в вертикальном состоянии и начинают меня уговаривать, чтобы  я помогла провести  их товарища мимо коменданта и воспитателя.
Я сначала, увидев их, решила, что  моему студенту стало плохо. Ведь могло быть такое?
Но ,через несколько минут все стало на свои места и наши веселые доброхоты летели в общежитие с такой скоростью, что еле успевали поддерживать пьяного товарища, а сзади неслась я рыча от злости и размахивая тяжеленной сумкой, как пращей.
Дотащив до вахты ,два  друга, исчезли оставив пьяного  на попечение нашей веселой компании. Конечно,  вызвали родителей, и пока их ждали, мне пришлось следить за пьяным студентом. Он не буянил, но каждый раз порывался  встать и куда-то пойти, но так как я не пускала и привлекала его внимание, то он обращал ко мне мутный взгляд и повторял ,как заведенный:
« Сейчас за вами приедут».
Позже я пыталась узнать, кто все же должен ко мне приехать, но ответа так и не получила.  Он только вытаращил на меня глаза. Так и не узнала, кто должен  был приехать.
История вторая -странная
Подхожу к общежитию однажды зимой  и вижу странную картину.
У входа по сугробу  бродит Серега – первокурсник и ногой раскапывает какие-то обгоревшие лохмотья. Подхожу, спрашиваю, что случилось и…
В общем в общежитии тогда еще не было пожарной сигнализации . И вот   3 джентльмена слегка приняли ,потихоньку от воспитателя и спать улеглись. Но до этого готовили на маленькой плитке. Плитку отключили, но забыли студить. Результатом было то, что брошенная как попало куртка, упала на плитку и начала тлеть, а потом и загорелась.
К счастью проснулся  один из них и решил исправить ситуацию, но стресс подогретый алкоголем дал о себе знать.
Представьте себе картину. По коридору носится ошарашенный пацан с кучей горящего белья в руках, за ним с воплями носится воспитатель, дым, гарь, все повыскакивали из комнат. Армагеддон!   И вместо того, чтобы запихнуть белье в раковину и залить водой, этот придурок выкинул белье, в окно, выбив стекло на кухне. В общем, получили наши джентльмены по полной программе, но настроение это им не испортило и на следующий день с моей легкой руки всех называли пожарниками.
История третья.  Все те же и Запорожец.
 Эта же компания  однажды сложилась и купила с рук чуть живой Запорожец. Ремонтировали. Возились долго, но, в конце концов, сделали и решили опробовать. И в выходные поехали на этом монстре на дискотеку, проходившую примерно в 5 километрах от нас, в небольшой деревне.
Прав ни у кого не было. Да и выпили они, а как   на дискотеку трезвыми? Туда-то доехали, а вот оттуда. На пути встретился экипаж ГБДД, и началась погоня. Учтите. Ночь Запорожец. В Запорожце 9 человек, «под газом».
10 минут преследования и Запорожец  победил. Спросите, как?
Просто. Нырнули в лес. По лесной узкой дороге Запорожец прошел, а экипаж ГБДД нет. В общем, наши веселые перцы ушли, но запорожец пал смертью храбрых. Двигатель просто выпал проплавив днище. Прикиньте, какая скорость была!
Еще раз повторяю. За все здесь описанное автор ответственности не несет и не одобряет подобное….


Рецензии