Двенадцатая серия. Часть А

Это наша любимая горка. Что только мы на ней не вытворяли!


Я намеренно закончил предыдущий отрывок перед началом нового учебного года.
Уж слишком много событий произошло за второе полугодие в школе и за три летних месяца. Надо заметить, что развлечений во дворе у нашей компании было предостаточно. И самые интересные игры начинались и происходили большей частью вечером, после 5 или 6 часов. Так как все мы были достаточно послушными детьми, то игры в прятки, в войнушку, в пятнашки продолжались до тех пор, пока из какого-нибудь окна или форточки не раздавался требовательный и протяжный призыв одного из родителей, чаще всего матери, обращенный к одному из нас: «Се-е-ре-е-е-ж-а-а! Домой сейчас же!» Если этот клич относился к кому-либо из младшей братии, то несчастный опускал голову и понуро брел к подъезду, ведь оставшиеся продолжали начатую игру, подбадривая уходившего домой – завтра выходи, поиграем! Но если перст судьбы указывал на кого-либо из нашей троицы, то игра прекращалась автоматически и мы все с небольшими интервалами разбредались по домам (в смысле, квартирам), сетуя, что, допустим, «Славку сегодня рано «загнали» домой. Но ничего, завтра доиграем!» Что касается меня, то мне наверное, было проще всех – я всегда мог «вовремя» присоединиться к разыгравшимся друзьям, так как наиболее интересные и массовые «мероприятия» всегда сопровождались топотом, грохотом, воплями и криками и беготней по двору. Мне надо было только выглянуть в окно, что бы быстренько «определиться» и наскоро одевшись и обязательно сказав матери (она уже тогда страдала полиартритом и не работала, с трудом передвигаясь по квартире и изредка спускаясь во двор пообщаться с соседями), что я бегу гулять на улицу, выскочить из подъезда и включиться в общую кутерьму.


Рецензии