Живая вода

Я весенней порой брёл дорогой лесной,
Ручеёк на пути повстречал.
Меж деревьев петляя,он свой путь пробивая,
Свою жизнь на земле утверждал.

Он прозрачной водою меня напоил,
Он горячие щёки мои охладил,
И к нему благодарно склоняясь,
Я.любуясь им,тихо спросил.

Мой весёлый дружок ручеёк,
День и ночь ты звенишь не смолкая,
И о чём твоя песня ,дружок,
И куда ты свой путь направляешь?

Стал ответом мне радостный звон ручейка:
Я спешу,но тебе я отвечу.
Далеко,далеко голубая река
Ждёт меня,я бегу к ней на встречу.

Сколько их ,голубых ручейков
Бороздят нашу землю ,стекаются в реки
Слава им,их вода есть основа основ
Рек ,морей,океанов,им слава вовеки.


Рецензии
Какой глубокий смысл открывается, если вдуматься...

Не впервой, конечно, но - какой верный, безошибочный.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   01.12.2018 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Вадим,Ваше мнение для меня очень важно.

Лариса Тарнавич   02.12.2018 15:16   Заявить о нарушении