Климушка. 27 глава

     Не выдержав пристального взгляда Клима, Нина, наконец, отвернулась от него и прошла в комнату.
     - Ох, Ниночка, терпения тебе, доченька. Кажется, ты тут пришлась не по нраву, ни своей свекрови, ни пасынку. Боюсь я за тебя. Может жила бы со своим первым мужем, чем не муж был? Вроде по любви женились, чего разбежались... Не понятно всё у вас, - тихо говорила Глафира Андреевна дочери.
     - Ты всего не знаешь, мамочка, там свекровь совсем мне житья не давала, если бы хоть родила, а так... Тут свекровь живёт отдельно, приезжать будет в год по разу, а нам, сама знаешь, с нашей работой не поездишь. Но так даже лучше, верно? Мне бы с Климом отношения наладить, но он очень упрямый, на контакт совсем не идёт, - с грустью говорила Нина.
     - Куда не идёт? - переспросила Глафира Андреевна, но тут вошёл Клим и развалившись, сел в кресло напротив.
     Глафира Андреевна и Нина уставились на него, не зная, чего от него ждать.
     - Мировой мужик, Константин Алексеевич, во! - выставив большой палец, громко сказал Илья Семёнович, появившись в дверях балкона.
     - Да, дед классный мужик, - ответил ему Клим.
     - Отца-то твоего ещё не очень хорошо знаю, но я очень рад, что породнился с такой замечательной семьёй. Повезло тебе, дочка, хороших людей ты встретила, - глубоко усаживаясь во второе кресло, басовитым голосом, громко сказал Илья Семёнович.
     - Ещё как повезло, - ухмыльнулся Клим.
     Женщины молча смотрели на них. Нина надеялась, что он сейчас встанет и уйдёт в свою комнату, а что ещё лучше, на весь день уйдёт из дома. Но Клим продолжал сидеть, видя, как неуютно себя чувствуют мачеха и её мать.
     - А ты чем занимаешься, сынок? Для своих шестнадцати лет, ты рослый и такой же красивый, как и твой отец. На деда своего больше похож, - спросил Илья Семёнович.
     - Учусь я, в техникуме. В будущем году заканчиваю, - ответил Клим.
     Ему нравился этот здоровяк, с басовитым, но добрым голосом. Нравился своей искренностью, чего он так и не увидел в Нине и в её матери. Но об этом Клим не думал, он просто знал, человек или нравится, или нет.
     - Это хорошо, учиться надо. Ну, Глафира, чего сидеть-то? Давай, одевайся, по городу прогуляемся, да и домой возвращаться надо. Чего тут сидеть? - сказал Илья Семёнович, переводя взгляд на жену.
     - Как домой? А я думала, мы с недельку погостим у дочери и зятя. Как же так? Ты же сам говорил... - с удивлением посмотрев на мужа, спросила Глафира Андреевна.
     - В гостях хорошо, а дома лучше. Чего прохлаждаться, молодым мешать? Давай, поднимайся, - твёрдо сказал Илья Семёнович.
     Глафира Андреевна перечить мужу не привыкла, поэтому с виноватой улыбкой посмотрела на дочь и встала, чтобы пойти одеваться.
     - Как же так, папочка? Останьтесь хотя бы ещё на пару дней. Когда ещё увидимся, - взмолилась Нина.
     Глафира Андреевна остановилась и с надеждой посмотрела на мужа.
     - Ну что ты, дочка! Не помирать же уезжаем, домой едем. Сама город выбрала, вот теперь и живи. Да счастлива будь. За тебя я спокоен, Георгий -надёжный мужик, - обняв дочь и прижимая к широкой груди, ласково говорил Илья Семёнович.
     Глафира Андреевна поняла, муж не передумает, это бывало крайне редко. Обычно, он был человеком твёрдого слова. Минут через десять, Илья Семёнович и Глафира Андреевна вышли из дома, чтобы посмотреть город. Проводив их, Нина занялась делами. После вчерашней вечеринки, дома был беспорядок. Клим ушёл к себе и заперевшись, громко включил музыку, которая очень раздражала Нину.
     - Клим, а можно сделать немного потише? Дом дрожит от грохота, соседи сбегутся, - постучавшись в его дверь, попросила Нина.
     Клим резко открыл дверь, да так, что Нина, которая стояла прижавшись к двери, буквально оказалась с ним лицом к лицу. Клим дышал так близко, что Нина сжалась и отпрянула. Клим увидел в её взгляде испуг и растерянность, этот взгляд он видел в тот вечер, когда домогался её.
     - А ведь она не откажет, если быть более настырным, - подумал Клим и ухмыльнулся.
     - Я вообще-то у себя дома. Что хочу, то и делаю. Днём можно, - сказал он и захлопнул дверь перед самым носом Нины.
     - Идиот, - прошептала Нина и немного постояв, ушла на кухню.
     Вернулся Георгий, увидев, что дома только Нина и Клим, который заперся в своей комнате, Георгий подошёл к жене и обнял её.
     - А где твои родители, дорогая? - целуя жену в шею, спросил Клим.
     Нина от удовольствия закрыла глаза.
     - Ушли гулять по городу... и надолго, - прошептала она, обнимая Георгия за шею.
     - А Клим у себя? Музыка гремит, надо сказать ему, пусть тише сделает, - так же шёпотом, сказал Георгий.
     - Не нужно, лучше пойдём в комнату, я соскучилась, милый, - проворковала Нина, крепче обнимая Георгия за шею.
     - А вдруг Клим выйдет? - спросил Георгий, лаская волосы жены.
     - Ну не зайдёт же он в нашу комнату, в самом деле. Пошли, милый, ты же знаешь своего сына, не выйдет он, мы быстро, - шептала Нина в самое ухо Георгию, заставляя его трепетать.
     - Ну уж нет. Быстро только кошки этим занимаются. Я хочу долго и ласково, - сжимая в объятиях Нину, сказал Георгий.
     - Я тоже этого очень хочу. Пошли, милый, - прошептала Нина, хихикнув и не отпуская руки мужа, пошла за ним.
     Клим, сидя у себя в комнате, проголодался. Не зная о том, что Георгий вернулся, парень, не выключая громкой музыки, вышел на кухню. Разглядывая, чтобы такого поесть, он решил попросить Нину, чтобы она приготовила на стол и они бы вместе поели. Поисках её в комнатах, он постучал в спальню Георгия и Нины. Не получив ответа, Клим открыл дверь и застыл. Отец его не видел, а Нина смотрела на него и улыбалась. Может быть Климу это показалось, но Нина будто была рада, что Клим застал их в таком виде. Опомнившись, Клим быстро вышел и закрыл за собой дверь. Георгий, кажется, услышал, что дверь закрылась и посмотрел на Нину.
     - Мне послышалось, или дверь открывалась? - тяжело дыша от напряжения, спросил он.
     - Тебе показалось, милый, - подставляя разгорячённые губы для поцелуя, тихо ответила Нина.
     Клим, ничего не соображая, опять прошёл в свою комнату и сел на кровать. Перед глазами стояли обнажённые тела Нины и отца. И её ухмылка, такая злорадная, будто она мстила ему за что-то. Клим резко встал и вышел в прихожую. Надев ботинки, он взял с вешалки куртку и надевая её на ходу, вышел из дома.
     - Чего она хочет? Может думает, что я её ревную? Чего она добивается? Ничего не понимаю... - задавая себе эти вопросы, Клим шёл по улице и не замечал, как снег с ветром бьют по лицу и открытой шее.
     Ему не хватало воздуха. Глубоко вдыхая, Клим шёл, не думая, куда и зачем он идёт. Наконец, почувствовав холод и голод, он зашёл в ближайшее кафе и сел за свободный столик. Вспоминая, в каком виде он увидел Нину, Клим тяжело выдохнул, по телу прошла мелкая дрожь. Он лихорадочно закурил сигарету и подозвал молодую официантку. Заказав только второе блюдо, он попросил принести вина. Девушка записала и ушла.
     - У Вас свободно? - вдруг услышал он над головой приятный голос.
     Подняв голову, он увидел двух девушек, в меховых шапках с ушками, в тёплых куртках, у одной из девушек она была розового цвета, у другой - светло-голубого.
     - Да, свободно, - ответил Клим и взяв со стула куртку, повесил на спинку своего стула, освобождая место.
     - Спасибо. Тамара, садись. Всё равно больше мест нет, - сказала одна из девушек, с совершенно детским и наивным лицом, с синими, как у куклы, большими глазами, с румянцем на светлом лице и покрасневшими, видимо от холода, пухлыми губами.
     - Вижу. Ладно, есть очень хочется, - согласилась вторая девушка, совершенная противоположность первой девушке.
     Они обе сняли шапки и куртки. Тут Клим увидел, что у Тамары волосы тёмные и короткие, а у другой, светлые, вьющиеся и длинные.
     - Эту Тамара зовут. А вторую как, интересно, - подумал Клим, разглядывая девушек.
     - Ну что будем заказывать, Лена? - наконец сев за стол, спросила Тамара.
     - Значит Лена. А она красивая... и даже очень, - между тем думал Клим, исподтишка разглядывая Лену.
     Тамара его и вовсе не заинтересовала.
     - Смотри сама, что ты будешь, то и я поем, - нежным голосом ответила Лена.
     Тамара позвала официантку и заказала той домашние котлеты, салат оливье и горячий чай с лимоном.
     - Чай сладкий, пожалуйста, - в заключении сказала Тамара.
     - Значит, вы часто тут обедаете? - спросил Клим, обращаясь к Лене.
     - Ой, что Вы! На каждый день не напасёшься. У нас сегодня стипендия, вот и решили себя побаловать, - с очаровательной улыбкой, искренне ответила Лена.
     - Значит, студентки? И где грызём гранит науки? - спросил Клим.
     - Мы с Тамарой учимся в политехническом училище, будущие швеи- мотористки, - ответила Лена.
     - А чё это ты столько вопросов задаёшь? Тебе всё интересно, да? А ты молчи, Ленка, откуда знаешь, что у него на уме? Вдруг деньги твои украдёт, как до следующей стипендии жить собираешься? - довольно-таки грубо спросила Тамара, глядя не на подругу, а прямо в глаза Климу.
     Лена застыла и широко раскрыв глаза, испуганно посмотрела на подругу.
     - Неужели я похож на вора? - чуть не засмеялся Клим, от предположения Тамары насчёт него.
     - И правда, Тамар, ты чего? Не похож он вовсе на вора, - неуверенно произнесла Лена.
     - Много ты знаешь, похож - не похож. Городских сразу и не распознать, - недовольно буркнула Тамара.
     - Я не вор, ты ошибаешься, Тамара. Меня Клим зовут, ваши имена я уже знаю. Очень приятно познакомиться, - привстав и нарочито пафосно кивнув головой, сказал Клим.
     Лена весело рассмеялась, не удержалась от улыбки и Тамара.
     - Шут гороховый, - сказала девушка.
     Официантка принесла заказ всем троим, Клим попросил заменить вино лимонадом, заказав три бутылки. Он разлил его по стаканам и поднял свой.
     - Давайте выпьем за знакомство, девушки. Мне правда очень приятно, - сказал Клим, протягивая свой стакан, чтобы чокнуться с девушками.
     - А ты, значит, москвич? А учишься где? - спросила разговорчивая Лена, после того, как отпила лимонад.
     - Москвич, но это же не так важно. А учусь я в техникуме, на будущий год уже заканчиваю, - ответил Клим.
     - Очень интересно. И кем ты станешь, когда техникум закончишь? - спросила Лена.
     - Отец хочет, чтобы я химиком стал, как он. Но я не хочу. Вот в армию схожу, там и подумаю, в какой институт поступать, - ответил Клим.
     - Ты, со своей внешностью, мог бы артистом стать, - сказала Лена.
     Тамара в разговор почти не вмешивалась, девушка с аппетитом ела котлеты с гарниром из гречки.
     - Ещё чего. Нет, это несерьёзно. Пока не думал об этом, сначала техникум закончить надо, - ответил Клим, усмехнувшись, представив себя эдаким Тихоновым или Козаковым.
     Уходить из тёплого кафе не хотелось. Девушки тоже не спешили.
     - Может завтра опять увидимся? - спросил Клим, когда на улице совсем стемнело и Тамара настояла на том, что им пора идти. 
     - Ну... не знаю... - пожав красивыми плечами, ответила Лена.
     - Давай завтра, в этом же кафе, после занятий, часам к трём приходи, я буду тебя ждать, - сказал Клим, поднявшись следом за девушками.
     - Как меня? А Тамара? - удивилась Лена.
     - Ещё чего! Мне что, делать больше нечего? Скоро экзамены, некогда мне по свиданиям ходить. Хотите, сами встречайтесь. Ты идёшь? - разозлившись, ответила Тамара.
     - Мы пойдём, пока, - сказала Лена.
     - Так я тебя завтра жду? - улыбнувшись, спросил Клим.
     Лена лишь тряхнула волнистыми волосами и на ходу надевая шапку, пошла за подругой.
     Домой Климу идти не хотелось. Он боялся встретиться взглядом с отцом, а ещё больше, с Ниной. Клим, своим мужским чутьём, чувствовал, что Нина не так проста, как хочет казаться. Только парень никак не мог понять, чего же она хочет. Почти дойдя до своего дома, Клим остановился и подняв голову, взглянул на окна, где горел свет. Потом развернулся и зашёл в соседний подъезд, где жил его одногруппник и бывший одноклассник Юрка. Сказать, что они были близкими друзьями - нет, близких друзей у Клима не было. Но иногда, они вместе слушали новые записи, смотрели видиофильмы, которые и смотреть запрещалось, но отец Юрки часто бывал за границей и иногда, очень редко, привозил фильмы с Брюсом Ли в главной роли, который был кумиром Клима. Клим решил переночевать у Юрки.
     Юрка приходу парня удивлён не был, он знал, что Клим часто приходит неожиданно, впрочем, так же неожиданно и уходит.
     - Заходи, - спокойно сказал Юрка, открыв дверь на звонок.
     - Привет! Предки дома? - спросил Клим.
     - Отец в отъезде, мать к своей сестре на день рождения ушла, - ответил Юрка.
     - Я сегодня останусь у тебя ночевать, - как о само собой разумеющемся, сказал Клим.
     - Да без проблем, - ответил Юрка.
     Удивительно, но мама Юрки очень любила Клима, ставя его в пример сыну, говорила, какой он серьёзный и ответственный мальчик.


Рецензии