Так безобразно много пить нельзя

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Похмельные Стихи

Так безобразно много пить нельзя
Я упадаю, не успев распиться
И падая на пол, могу разбиться
Иль подавиться костью от язя
Которого в подпитье есть нельзя

Поскольку до смерти возможно докатиться
Подохнуть, не успев опохмелиться
И деньги зря отдал и жил зазря
Уж лучше в море гордо утопиться
В пучину бездн задумчиво скользя

И вдруг нежданно плавать научиться
И осознать, что миг не повторится
Что жизнь прекрасна, только пить нельзя
И вынырнуть и снова погрузиться
Подумав: «Жизнь такая на язя»?

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 21

Марта Брюс 11-03-2009 20:08 Очень мне по душе Ваше ПРОСТАЯ МЫСЛЬ, дорогой А. Ф.

Пользователь удален 17-03-2009 19:04.. меня тоже зацепило....

afkonon 17-03-2009 19:39 Приятно зацепить симпатичную женщину. Спасибо.

afkonon 17-03-2009 19:43 Подсолнышек вы меня заметили и у меня появилась панель инструментов - спасибо вам.
Пользователь удален 20-03-2009 20:06 я Вас не только заметила... мне даже понравилосъ у Вас..... приглашайте на чаёк....

afkonon 21-03-2009 12:14 Приглашаю. На чаёк самое оно. А то я стал в вопросах и ответах (есть такая игра "Ответы@Mail. ru) рекомендации давать: " как излечиться от алкоголизма" и получил от одного автора вопроса приз 10 балов – толковую, значит, дал рекомендацию. Если серьёзно, я очень рад, что мы с вами законтачили.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 12-03-2011 22-13
Похмелье
Вторая Тетрадь.
Разные Стихи.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии