Только-только...

О, юность!
Светлая, святая!
...Бежим вприпрыжку, босиком,
Нам ветер косы расплетает,
За нами пыль стоит столбом!

Бежим, а ноги утопают
В пыль раскалённую. Визжим!
Всё жарче солнце припекает,
И даль рисует миражи,

Пылит дорога грунтова'я,
Спешим с подружками к пруду...
...На берегу мальчишек стая,
На радость нам, иль на беду?

Имеют вредные привычки,
Такие вредные, что жуть:
Девчонок дёргать за косички,
Дразниться,
в воду вдруг столкнуть!

А я хочу, чтоб одноклассник,
(Что нравится уже три дня!)
Застенчивый и робкий Вася,
Хоть как-нибудь задел меня.

Три дня, как мучает страданье,
А мысли вихрем! Кувырком!
Назначь мне, Васенька, свиданье,
У старой липы, вечерком...

Мы погуляем под луною,
Как-будто взрослые совсем.
Ну, будь чуть-чуть смелей со мною,
Дай руку. Я тебя не съем...

...Мечты, мечты...
Я — молодая,
Жизнь — непоча'тая тетрадь...

Я только-только начинаю
Роман свой жизненный писать.

12.11.18


Рецензии
Люда, у меня есть стихотворение "Село моё". Одинаково чувствуем и с грустью светлой то время золотое вспоминаем. Спасибо, родственная душа!

Любовь Скоробогатько   24.01.2019 21:02     Заявить о нарушении
Да, точно "с грустью светлой вспоминаем"... Такова жизнь человеческая, уходят дни, уходят годы, а воспоминания живут.
Спасибо за приятное общение, Любочка,

Людмила Киреева-Силенко   25.01.2019 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.