Дежурные вопросы

Зачем ты пишешь мне: "Как долетели?"
Что можешь ты за тридевять земель,
Когда зависли в долгие метели
Иль днище поцарапали о мель?

Зачем интересуешься здоровьем?
Как сын, как дочь, как кошка, мать и дед?
Не веришь разве, что с моей любовью
Мне слово каждое твоё - во вред?

Не знаешь, что пишу с трудом: "Нормально",
А сердце рвётся из груди стрелой,
И краткость мне даётся нереальным
Усилием над волей - волком вой!

Потом прорыв - стихами сквозь пространство,
Ответа нет - молчание стеной.
Дежурно: "Как дела?" - и арестанткой
В тюрьме общения сижу. Постой!

Ведь помнишь, как взахлёб писались строчки,
Как тренькал неумолчно аппарат,
Как можно, где тире, поставить точку?
Давай вернёмся всё-таки назад!

Назад - неверно? Но и я - не пешка,
Ферзям же - как угодно по доске,
Я жду на D1, теперь без спешки
Сыграю. Жизнь висит на волоске...


Рецензии
круто...) не убавить не прибавить)

Вика Сокол   27.11.2018 13:38     Заявить о нарушении