Такого не видывал даже мой дед

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Моление о снеге

Такого не видывал даже мой дед
Декабрь на дворе и стужа
А снега белого нет и нет
Бреду по замёрзшим лужам

Вы там, в девчонок бросаете снег
И им не плачется вовсе
А тут без снега живёт человек
В лужах замёрзла осень

Знаю меня нелегко понять
Иные у вас печали
Хочу вам лужу посылкой послать
Что б вы мне снега прислали

Смеётесь, щуря большие глаза
На неба морозную просинь
А что я такого смешного сказал
В лужах замёрзла осень.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 24

татьяна 22-09-2010 13:32 В лужах замёрзла осень...

Геннадий Михайлюта 22-09-2010 15:31 Интересно, в каких краях растет этот лес? Тайга?

********
Жанры
Молитва
Времена года.
Армейские.
Первая Тетрадь. Часть 1. Начало. 1964-1982.
Заурядная хроника. I. Май. 1983.
++++++++++++++++++++++++++++++++

   


Рецензии