Они стояли у окна

это так безумно, но очень смешно - сказала она про себя. и нежно ответила ему улыбкой
- так вы со мной, мисс? я спрошу ещё раз, а то быть может вы подумали, что я решил отшутиться
- мне нужно немного времени...думаю, минут 5 мне хватит, чтобы дать вам окончательный ответ. всё это так спонтанно и неожиданно, что я слегка растеряна и приятно удивлена.
- то, что вы приятно удивлены, даёт мне исключительную надежду, на положительный ответ. поверьте, вы ни разу не пожалеете о своём решении. и уверяю, что останетесь довольны. я сочту за честь провести своё время рядом с вами.
она нежно откланялась ему и отошла к балкону. стоял холодный декабрь и едва можно было разглядеть деревья сквозь заснеженные, разукрашенные морозом окна. где-то вдали виднелись бескрайние поля, маленькие уютные домики, украшенные к Рождеству и старая, заброшенная мельница, где она играла в детстве вместе со своей старшей сестрой.
- мисс, я очень не хотел вас отвлекать, но я теряю своё спокойствие с каждой минутой. прошу вас, не мучайте меня и мои бесконечно пламенные чувства к вам. я буду глубоко опечален вашим отказом и поэтому просто не смогу его принять до тех пор, пока вы окончательно не согласитесь
- очень хитро, мой дорогой друг. вы знаете, как хорошо я к вам отношусь и мы....
- не продолжайте.
он взял её за руку и они оба встали напротив окна, наслаждаясь чудесным, заснеженным городом.
- мисс, вас немного трясет. надеюсь вы не замерзли, а то я сейчас же принесу плед и попрошу горничную сделать вам горячего чаю.
- не нужно, мой дорогой, мне совершенно не холодно. я просто поняла, что люблю вас всей своей душой, всем сердцем. я поеду с вами куда угодно.
они стояли у окна. большими хлопьями опускался на землю снег. мимо проезжали повозки, запряженные лошадьми, в зале гремела посуда в преддверии ужина. но они ничего не слышали. время будто остановилось. они молчали и не могли проронить ни слова. а разве и нужны слова, когда люди бесконечно влюблены друг в друга?


Рецензии