Любовь, последняя надежда

Мой разум мир поработил,
И я уже схожу с ума,
Нужна мне помощь, лишь твоя,
Лишь ты одна мне так важна.
Ты для меня, как кислорода,
Смертельный очень, но глоток,
И я живу, живу немного,
Хоть мой мотор уже заглох.
Мотор заглох, потухли свечи,
И я лишь в этой темноте,
Молю тебя, молю о встрече,
Чтоб не застрять на этом дне.
Чтоб завести мотор и сново,
По этой длинной, чёрной мгле,
Лететь к тебе, и чтоб навечно,
Забыть об этой суете.
Чтоб только мы, и только рядом,
Всегда вдвоем, кругом, везде,
Чтоб постоянно видеть взглядом,
Что нужен я, ну хоть тебе.
Чтобы понять, что в этой жизни,
Не просто так иду на свет,
Чтобы в душе, ну хоть надеждой,
Понять, что я несу не бред.
Что может правда так бывает,
Влюбилась пара навсегда,
И что никто в ней не страдает,
Друг друга сердцем всем любя.
И то, что пишут люди в книгах,
О чем снимаются кино,
К нам в жизнь вернулась вновь, и дышит,
И называется любовь.
И я хочу, чтоб точно также,
Чтоб были только мы с тобой,
Чтоб жили вместе постоянно,
Любя друг друга всей душой.


Рецензии