Как сбылось предсказание моего папы

Ведь не просто так детей определили каждого на свой инструмент  для последующих выступлений   на смену взрослому профессиональному и  вполне сильно лауреатскому во времемена, когда " Железный Занавес" во всей своей красоте поставил крест на многих судьбах музыкантов советского периода...Мой отец в составе трио все же получил  первую премию на конкурсе в Мюнхене и в те самые годы...

Не сидели в это время без дела и друзья отца-композиторы...Задания сочинять трио для состава дочерей даны были многим...

Теперь не думаю, что многие реально откликнулись на тот призыв, и бросились что-то сочинять доступное и специальное...

Но в глаза и сразу честно...Никто сочинять не отказывался. Знаю, что и хороший композитор Н. Каретников что-то планировал создать, если окажется  свободен от серьезных задач. Но я его произведения в глаза никогда не видела.


Хотя... Я умудрялась часто не видеть очень многого в жизни..Не могу теперь исключить однозначно, что им так ничего и не было создано никогда...


Но абсолютно точно могу сказать, что одно  трио было реально создано... Автор - ныне покойный композитор Давид Кривицкий, чьих  других произведений мой папа играл много в жизни.  Это было  трио для фортепиано, скрипки и валторны, которую при желании мог заменять тот самый альт.. Эти ноты я реально держала в руках и воочию видела...


Уже тогда я отлично понимала, что все это мне совершенно не по зубам..Не дала мне природа таланта играть и понимать современную музыку. Мне бы что попроще...Из доброй старой классики.. Я и романтиков с трудом могла воспроизвести на инструменте.Лишь немногое мне реально удалось в музыкальной жизни романтическое,  за что не стыдно ни капли и теперь.

А то количество нот, которое должна была играть валторна, просто  не поддается рассудку никак... И даже  на альте, который  вроде бы должен быть проворней духового инструмента,  это все лежало  за пределами разума моего скромного всю жизнь


Рецензии