Теперь спокойно можно ждать любви

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Теперь спокойно можно ждать любви
А коль не суждено её дождаться
То незачем в потомстве возрождаться
С унылой безысходностью в крови.

Печальный подвожу итог
Безрадостную вижу перспективу
Я жил, как мог и я немного смог
Спасибо жизнь хотя бы за порывы

Была сегодня самой длинной ночь
Но день уже не будет укорачиваться
А вдруг любимая родиться дочь
И будет за меня расплачиваться?

Но нет, но нет, я зла не совершал
Порой добро мне было не по силам
Не та, наверно, кровь течёт по жилам
Я мало делал, много обещал.

Не принуждал, не гнал, не унижал
Любил, мечтал и робко ненавидел
И плоть свою бездарно ублажал
Талантливых вокруг себя не видел

Грехи легки, добро невелико
На мир взирал почтительно и робко
По жизни плыл, как по теченью пробка
На дно не шёл и в небо не взмывал

Теперь спокойно можно ждать любви
А коль не суждено её дождаться
То незачем в потомстве возрождаться
С унылой безысходностью в крови.

22.12.1992г.

_._._._.__._._._._._._
Комментарии
Рейтинг 30
• НаTаЛьЯ • 21-09-2010 16:49 потрясающие в своей искренности Стихи...
Лада Балаш 21-09-2010 16:50
Мрачно, но верно... И это ---ПОЭЗИЯ! Она радуется и горюет--таков ее удел.. Вы правы в своем творчестве...
Рихард 21-09-2010 16:53 Ну, Стихи прекрасные по строению, но односторонние слишком. Позитива побольше нужно, иначе сплошь одна печально-подавленная уравновешенность.
afkonon 21-09-2010 16:59 Вы знаете, у поэта Твардовского было маловато позитива в поэзии. Он знаете ли совсем не писал басен и эротических стихов. Мне думается время для этого было неподходящее. Спасибо, что откликнулись вообще-то.
Рихард 21-09-2010 17:09 Да Господи, не стоит благодарности... Автору, конечно, виднее, просто, думаю, точка зрения стороннего слушателя будет интересна.
afkonon 23-09-2010 14:23 Очень важна и очень вам за неё благодарен. Это я 20 лет назад написал. А лет в 20-40 у меня очень даже позитивные Стихи были. И сейчас, в 60 лет у меня очень позитивное мироощущение. Но из песни слова не выкинешь.
Рихард 23-09-2010 19:00 Значит, с этим мироощущением у вас есть все шансы дожить до 100 лет и даже больше. Уведомления о комментариях не приходят на почту, вот зашёл в гости и увидел ответ.
afkonon 24-09-2010 10:51 Будьте добры, заходите в гости и удачи вам.
Марта Брюс 21-09-2010 17:05 Тяжело читается, что и говорить... но - сильно и очень-очень ЗДОРОВО!
afkonon 23-09-2010 14:33 Милая, дорогая Марта. Спасибо тебе, но…
Как бы я хотел о том лишь только петь (ПИСАТЬ),
что всем не стыдно и приятно слушать.
О, как очеловечить собственную душу,
О, как для всех одну мелодию иметь?
Непосильная и ненужная, (для меня точно ненужная) задача.
Милая Марта.
baldhippy 21-09-2010 17:24 Не воспримите за комплимент, Анатолий, не люблю я это слово. Сочтите за простое описание впечатления. Меня Ваши Стихи неизменно трогают одним очень уважаемым мной признаком: Вы никому не хотите понравиться. Я чувствую, что это такая работа для себя, чтобы разобраться в движениях души и отношениях с жизнью. Спасибо, что делитесь, это настоящее доверие к читателю.
baldhippy 23-09-2010 21:45
Это ещё у дедушки Крылова сформулировано: кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку. Даже глагол такой мне попадался забавный у кого-то в блоге: кукушкопетухаться. На это дело я косо смотрю, поэтому "друзей" у меня немного. Вам лапшу вешать не стану, лучше промолчу, если нечего сказать от души или по существу.
afkonon 24-09-2010 10:46 Мой предыдущий комментарий удалён (не мной)Но по вашему ответу я понял, что по ссылочке вы прошли?
baldhippy 24-09-2010 12:05 Да, почитал и пост, и Комментарии..
татьяна 21-09-2010 17:27 Состояние растерянности и бессилия.
afkonon 22-09-2010 09:57 Да, был грех - грех уныния. Но мы его преодолели, значит что-то в нас было, чтобы не сломаться. Но буду продолжать писать, как я уже говорил "Историю заурядного человека" - история важна всякая и частная, субъективная - искренность главный критерий.
татьяна 22-09-2010 13:17 А меня одолевает порой

Жанры
Третья тетрадь. Часть 1
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии