любовь

привет,
сегодня было солнечно
в душе,
а на улице царила мгла,
я хотела сказать тебе,
что всё же не была права.

я знаю, поздно воскрешать
молитвенник из пепла,
но мне стало не хватать
тебя, тепла и неба.

уверенно запирая двери,
я думала, что правильный рассчёт,
и звёзды вторили друг другу,
разделяя небосвод.

а я всё же не была права,
когда кричала в занавески,
и на меня смотрели фрески,
а не твои глаза.

я всё же не была права,
стремясь осуждать любовь,
я видела, как на суде
она борется не на жизнь - на кровь.

обшарпанный паркет и сквозняк с окна,
я верила себе,
но я предала,
любовь тогда в суде
в железных кандалах,
вторила судье о своих правах.

а я её оставила, бросила на пол,
я в неё не верила, кинув приговор,
что, мол, не получится,
будто всё игра,
что мы, злополучные,
не вместе,
никогда.

любовь своими силами,
превозмогая боль,
тихими шагами, будто бы Ассоль,
входила в клетку к тиграм
и вторила молитвам.

а я всё же не была права,
когда бросала её там,
когда она совсем одна
противостояла нам.

привет,
сегодня было солнечно
в душе,
а любовь всё ещё дрожит,
она ждёт, когда один из нас
к другому спешно подбежит...


Рецензии