Что может быть важней

(Шуточная песенка).

Осенним, непогожим днем
Спешил домой усталый гном.
Он навещал своих друзей,
Что может быть важней.
Он вышел из дому весной,
Простился с милою женой
И ласково обняв детей
Сказал им без затей.
Ту-ру-ру-ру, та-ра-ра-ра,
Без шуток и затей:

- Прощай Мими, прощай Момо,
Дуду, Руру, Бобо, Тото.
Прощай Тум -Тум, прощай Там-Там.
Я вам наказ свой дам.
Ведь в доме нынче много дел,
Я все их сделать не успел.
Я должен навестить друзей,
Что может быть важней!
Ту-ру-ру-ру, та-ра-ра-ра,
Что может быть важней!

А вы засейте огород:
Морковку, тыкву, лук - шалот,
Какие нужно семена
Найдете у меня.
И заготовьте ягод впрок,
На каждого большой мешок.
Не стоит прыгать и скакать,
А надо помогать.
Ту-ру-ру-ру, та-ра-ра-ра,
Ведь надо помогать.

У гнома всех друзей не счесть,
И каждому отдал он честь,
От одного к другому шел,
Был путь его тяжел.
С друзьями пил, с друзьями ел,
С друзьями танцевал и пел,
И так устал, что дав отбой,
Он поспешил домой.
Ту-ру-ру-ру, та-ра-ра-ра,
Он поспешил домой.

Пришел домой усталый гном,
Жена встречает пирогом,
А гном собрал вокруг детей,
Спросил их без затей:
Ну как вы жили без меня?
Нашли в кладовке семена?
И посадили ль огород:
Морковь и лук шалот?
Ту-ру-ру-ру, та-ра-ра-ра,
Морковь и лук – шалот?

Собрали дети урожай,
Грибов и ягод через край.
Их похвалил усталый гном
И спать пошел он в дом.
Теперь и отдохнуть не грех,
В хозяйстве не было прорех.
Воспитывать трудом детей,
Что может быть важней.
Ту-ру-ру-ру, та-ра-ра-ра,
Что может быть важней.


Рецензии