Техникум

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Техникум
 
С Володей Лобыревым воду набираем.
 
А это Лёва Сахарцев пишет пояснительную записку к диплому у меня дома.
 
На привале пошёл за водой.
 
Как настоящие следопыты помечаем дорогу.
 
Во время драки особенно Жора хорошо себя вёл - махался до самого подхода электрички. Когда о его голову разбили бутылку лимонада (пепсиколы по-нынешнему), он провёл по своей голове, облизнул руку, попробовал на вкус и разочарованно крикнул -"Лимонад! Козлы вы позорные!, я-то подумал -пиво!" И деловито и весело продолжал метелиться. Остальные вели себя поскромней, но не убегали. Я, например одним из первых пошёл на противника и нарвался на мудака в перчатках, а в перчатках свинчатка была. Ну, чисто петушок, подходи поближи прошипела эта сука.

Я и подошел, тут же получил по зубам. Меня девчонки подхватили, посадили на лавочку и удерживали меня на ней до прихода электрички, поэтому у меня была возможность наблюдать со стороны за поведением своих товарищей. Нормально они себя вели, по разному конечно, но нормально, за исключением одного, из-за пижонской агрессии которого и началась эта заваруха - он куда-то слинял и его никто не видел, а в группе любил сука над слабенькими и беззащитными поизмываться. Но только один таким оказался и приятно об этом вспомнить.
 
Поход. Станция Лесо-Долгоруково. Там нас потом чуть-чуть отметелили, но мы вели себя достойно. Саша Орлов (Жора), Саша Моисеев (француз), я (играть на гитаре не умею - позирую), Володя Лобырев (пижон и стиляга).
 
Летим в космос с Ларисой Соболевой.
 
С бантом Роза Девлятшина, Лена Добжевич, Сана (Жора) Орлов, я, Ася Слуцкер.
Парк Культуры Горького, а может ВДНХ - не помню

********
Жанры
Походы.
Проза. и фото.
Воспоминания.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии