Никогда

Прошло два месяца после 21 сентября, когда папы не стало.
Он по прежнему в записной книжке моего телефона.
Его фотография с квартиры, в которой мы вместе делали ремонт.
Он был добрым и редко чего-то просил.
В его 71 год я воспринимал его как ровесника.
Пытаясь сделать все его текущие дела эти два месяца - платить за квартиру, газ, воду и разные счётчики дома и в деревне, я понял как ему было тяжело.
Без компьютера, смартфона и всяких вайфаев.
Я мог ему помочь, раз в месяц приходя с телефоном и проводя все платежи за 15 минут через телефон.
Я мог ходить для него в магазин, мы ведь живём, а вернее жили, в соседних подъездах.
Я мог.
Мы мало говорили по душам. И наверное не поговорили бы.
Он не просил, а я не предлагал.
А нужно было предлагать, помогать, навязываться.
Теперь поздно. Нет ничего страшнее слова "Никогда".

26.11.2018


Рецензии