Глава 5. 70 Спасение только в них!
Сегодня прилетели в Нью-Йорк. Диана встретила в аэропорту с Ричардом. И вот мы уже с ней разбираем шикарные концертные платья и костюмы. Эдик сидит за роялем и играет по просьбе Джона. Его кабинет открыт, там же Вересов с Ричардом — они иногда любят работать под наш аккомпанемент.
— Викуль, ты какая-то рассеянная с утра.
Ден засмеялся,понимая, что его мамочку сейчас меньше всего занимают её шедевры: она ждёт от меня обещанных откровений.
— Помню, Дианочка, что ещё в Париже я тебе обещала всё объяснить. Но события в Крыму, не без участия ваших кураторов, позволяют уже открыть всю правду — которую ты и ждёшь от меня.
В гостиную принесли вино и коньяк. Ден ещё раньше помог украсить стол: фрукты, вкусные салаты. Но я невольно вспоминаю Подмосковье, хозяйство Ромашова Сергея Ивановича. Думаю, и наша хозяйка не забыла последний визит к нему, когда они были в Москве.
— Виктория, все твои любимые салаты на столе!
Ден как бы приглашает к столу.Мужчины, услышав в кабинете его улыбку, подтягиваются. Эдик садится напротив меня. Понятно — разговор будет серьёзным.
— Не надейся, Эдуард Петрович! У нас завтра концерт! И мы едем в ресторан на репетицию.
—Нет, родная! После перелёта должны отдохнуть.
—Николай, учась в трёх школах и меняя их, она и отдыхала.
Я с радостью посмотрела на Диану. Ден перехватил мой взгляд — все уже заметили и смеются, зная, что он сейчас скажет.
—Мама, а на все вопросы, которые ты приготовила для нашей драгоценной Вики, тебе ответил её дружок.
Вересов с интересом посмотрел на меня, заметив, что я завожусь.
—Ден, а ты прав! Чтобы жить постоянно на своей Планете, куда нет хода никому, кроме тебя самой, и где ты полновластная хозяйка, — невозможно проявлять слабость. Посмотрите, насколько сейчас ублюдочный мир создали все эти людишки у власти во всём мире. Небольшая часть, обокрав всё население, пытается им управлять. Но чудес не бывает. Часть нищего населения, оказавшись в чрезвычайных обстоятельствах, не способна защитить даже собственных детей. Как, в принципе, и власть в любой стране. Вся их деятельность зависит от заказов или цены на нефть. Даже в нашей богатейшей стране, с её полезными ископаемыми — и, соответственно, ворами возле них, — экономику делают наши великие женщины. Ни в одной стране мира нет таких матерей и бабушек.
— Почему?
Вересов задал вопрос с напряжением,но уверен, как и Соколов, что отвечу достойно. А Джон с Ричардом только наслаждаются моим присутствием, но Дианочка смотрит с любопытством.
— Я не буду говорить избитую поговорку, что русская женщина не только в горящую избу войдёт, но и коня на скаку остановит. А то, что именно женщина в России создаёт экономику — вне всякого сомнения!
Никто не ожидал от меня подобных выводов — даже Николенька с Эдиком.
—Не удивляйтесь! У нас в России с 1917 года был только один министр — это Косыгин! Могу поставить бесконечное множество восклицательных знаков в его честь. Он умудрился при Брежневе сохранить достоинство. Когда он проводил заседания председателей совнархозов, то знал основные цифры без бумажки. Всё у него было в его светлой голове.
— Это из воспоминаний твоего прадеда?
—Да, Ричард! И когда прадед с ним посещал заводы в Челябинске, работая в совнархозе, Косыгин с каждым рабочим здоровался за руку с уважением, видя в них профессоров своего дела.
— Браво, Викуля!
Ден сказал с восторгом,понимая, что добавить больше нечего к развалу СССР. И почему сегодня экономика России в таком загоне. А я, выдохнув, понимаю, что объяснила главную причину мирового маразма.
Вижу, что вошли ребята из оркестра, слушают меня с грустью. Иду к роялю — как и Эдик, который, удовлетворённый моей правдой, уже за инструментом. А Диана в приятном ожидании — что сейчас под музыку, под впечатлением моего откровения, сможет создавать очередные свои шедевры.
Свидетельство о публикации №218112601607
Благодарю ВАС, Тина!
Нина Радостная 27.11.2018 20:20 Заявить о нарушении