посадили ево

ну и ...при советской власти,
 мы жили при Коммунизме..!!!!!!
 маленький пример,
 прихожу на работу в кочегарку,
 а там мой сменщик(Саша)уже под Этим Делом,
 разумеется работал он Отлично.
 Вина Агдам,было хоть залейся...по рубль двадцать,
 теперь приведу пример из нашей действительности,
 воскресенье,после обеда,подьезжает к моему дому,
 полицейский УАЗ.Конешно я ВСЁ...Понимаю,
 и ласково...с ним.Так же ласково--на следующий день иду в банк.
 с улыбочкой плачу ...сумму...с карты---Стоимость двадцати булок хлеба.
 это полугодовая норма питания.
 что же я натворил такого(?!!)
 мне не сказали.Но по предварительным вычислениям,
 стоял возле входа в 2х этажный магазин.
 конешно разговаривал,с молодыми.....совсем.
 в пакете был литр ..исусственного пива.
 вот собственно и всё.
 в советские времена--я милиционера НИКОГДА не видел.
 лишь когда в кремль посадили...этого бандита...(**).


Рецензии