Бессилие китайской медицины

Ездила в далёкие края,
На массаж, иголки, чудо-травы,
Но не стала здоровее я,
Доктор зрит: внутри живёт отрава.

Говорит, в печёнке у меня
Чернобровый парень - Аполлон,
Оттого худей день ото дня,
Что мои все соки выпил он.

Надобно мне гнать из точки - ци,
Застоялась, больше не идёт, -
Так велят китайские спецы!
Но совсем никак - наоборот,

Печень я гублю своей тоской,
В ход идёт табак, да и вино.
Хоть прикройся гробовой доской..
Нет, пойду сниму опять кино!


Рецензии
Оттого худей день ото дня,
Что все мои соки выпил он.

vs
Оттого худей день ото дня,
Что мои все соки выпил он.

Зус Вайман   27.11.2018 02:03     Заявить о нарушении
О, спасибо!
Не заметила нарушения ритмики, поправила. Полезно декламировать, но иногда только записывать успеваю, чтобы не ушло.

Андриа Нова   27.11.2018 05:59   Заявить о нарушении