Письмо деду Морозу

Здравствуй, дед!
Ровесница твоя. Я.
Ну, может чуть моложе.
Ты знаешь, не писала никогда
Тебе я писем. Не боясь тревожить,
А просто потому, что в чудо долго верить не хотела.
Иль не могла. Забыла. Не умела.
Пусть в глубине души жила надежда.
А вера рядом у плеча стояла.
Склоняя голову в глаза мои смотрела.
Но чуда не ждала я. Хоть хотела.
Теперь пишу. Теперь я знаю, что есть оно.
И пусть не ожидаю чудес, свалившихся с небес.
Но твердо знаю, в душе моей живет оно.
И сердце греет. И никогда о том не пожалеет.
Ты, Дед, прости сумбурность, легковесность
Хотела предложить тебе подарок.
Тепло души. Прости за неуместность...
Что можно подарить тебе?  Чего хотел бы?
Найдется ли такое в мире нашем?
Любовь... Добро... И радость без границы...
Как в новой книге шелестят страницы.


Рецензии
Своим сердечным словом
И в оригинальной форме
Доказывает автор, что Любови
Все возрасты послушны и покорны.

Георгий Иванченко   12.09.2021 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий!

Любовь Олейникова   28.10.2021 14:39   Заявить о нарушении