История одного амура

Как же вы все мне надоели... Почему, за что, я уже семнадцать веков утираю чужие сопли, читаю бесконечные варианты "кровь - любовь - свекровь- и вновь"? Нет, я был не прав, вернее - да, я - виноват. Но мне кажется, что я давно уже искупил свой грех. Но это кажется только мне. И я опять лечу к очередной истеричке или прыщавому п@страдальцу и устраиваю им чудеса, чтоб они жили долго и счастливо и умерли в один день... Тьфу!
Ах, прошу прощения. Нервы, знаете ли... Когда-то, когда я был человеком, одна экзальтированная красавица меня полюбила, а я ее - нет! И тогда она, призвала всех богов и объявила, что без меня нет ей жизни. А я все равно не хотел ни ее любви, ни ее прелестей. Ну и бросилась она в океан. Там акулы  всякие. Побаловала горемычная морских хищников.И боги меня покарали. Теперь я вечно юный Амур с невидимым луком и невидимыми стрелами. Помогаю влюбленным. Три раза я чуть было не получил прощение, но... Удача отворачивалась от меня. Вместо желанного покоя опять короткий хитончик, лира и невидимые лук и стрелы...
Она была красива и глупа как пробка. Иначе как объяснить, что молодая, красивая, скромная девушка, не бесприданница, не нищенка влюбилась в престарелого мавра, битого жизнью, израненного и к тому же ужасного ревнивца. Сам всю жизнь по чужим постелям тёрся, вот и видел адюльтер во всем. Ну и понятно - ревновал этот старый импотент свою женушку к каждому столбу. Все закончилось трагически, виноватым сделали меня. Не двух заговорщиков, не свихнувшегося деда, а меня! И вновь - любовь волнует кровь и покой в очень дальней перспективе.
Потом опять желанный покой - вот он - рядышком, но не срослось. Нет, ну живет себе девушка в семье. Муж подкаблучник, свекровь - монстр, но ведь жить то можно. Нет начала эта Катька искать на свою ... приключений. Нашелся другой подкаблучник и эта балбеска решила, что у них любовь. Ну а потом, чтоб всем испортить жизнь, она бросилась в реку.  Я искренне не понимал - чем ей законный подкаблучник был не хорош? Ну и опять амнистия отодвинулась и я со своим вечным набором - лира лук и стрелы порхаю...
Моё последнее поручение чуть не погубило меня. Боги в гневе не знают меры. Но девица уж очень меня выбесила. Такая малышечка-крошечка, ути-бути, бады-бады... Ну, понятно, что быть невесткой Жабы - это не сахар, но Брекекекс парень  лихой, просто загляденье, а она уперлась и ни в какую... Стрелы мои от нее даже отскакивали. Ладно. Я стерпел. Нарисовался Крот деловой и самостоятельный. Опять - не подходит!  Скучно с ним! И тут Эльф-мажор! Пляшет, поет... Ладно пляшите! Я напоследок пошутил слегка. Теперь у Дюймовочки ожирение, а у Эльфа - грыжа. Боги после моего фортеля разгневались так, что я думал в порошок сотрут, но Дионис отмазал. Забавный такой... Забрал к себе в свиту. Правда у меня внешность теперь страшная - копыта, да и морда перекошена. Зато весело - вино, пиры, шутки и розыгрыши. Да и с нимфами можно замутить. А то устал я от этих любовей, сил нет!


Рецензии