Заключение к 10-ой книге из серии Морская авиация

         ЗАКЛЮЧЕНИЕ к 10-ой книге из серии Морская авиация как она есть

           "БОРОТЬСЯ И ИСКАТЬ. НАЙТИ И НЕ СДАВАТЬСЯ"

   Итак, подведём итог: за 7 лет удалось, не имея спонсоров, издать 10 книг. Огромный Рахмат друзьям, которые без всяких просьб с моей стороны, как настоящие меценаты поддержали «Книгопечатание на Руси», как выразился Заслуженный лётчик-испытатель РФ Анатолий Полонский, который за год в три приёма умудрился отправить на счёт жены, милой Ирины, кругленькую сумму в 130 тысяч рублей со словами: «В хорошие времена дал бы больше, а пока – всё, что могу». Помимо него, также очень помогли: КВС пилот-инструктор лайнера «А-320» Сергей Шевцев,  лётчик-испытатель 1-го класса, воспитанник 12 омрап, которым я имел честь командовать, Сергей Андреев, мой правый лётчик и друг, космонавт Юрий Лончаков, вертолётчик на пенсии Виктор Феофанов из Казахстана, мой брат Владимир из Иркутска, военный лётчик и линейный пилот на пенсии Риф Рафиков из Екатеринбурга,  писатель и горнолыжник Борис Финкельштейн из Испании, мой читатель из Обнинска Юрий Викторович Каляскин, подводник Альберт Храптович,  авиационный инженер Ильдус Камалов, пенсионерка госпожа Лидия Нилова из Белоруссии и ещё ряд товарищей с форумавиа.ру, которые  одноразово прислав по одной-две тысячи рублей, помогли полковнику с лечением «хилого» здоровья, если называть вещи своими именами, и изданием книг. Кстати, две поездки на море и два вояжа по России тоже бы не состоялись, если бы не помощь друзей. Другое дело, что мы далеки от иллюзий - впереди борьба не на жизнь, а на смерть. Пока не на что ездить к Аббаю, т.к. все средства ушли на издание книги, ждём, когда писательский труд снова начнёт давать свои плоды.
    
     Возникает вопрос, а что дальше? На этот вопрос отвечу так – пока полковника посещает вдохновение и есть желание делиться своим опытом, я буду писать. Тем более, скажу честно, прожитая жизнь настолько была богата событиями и встречами с интересными людьми, что, бывает,  ночами я почти не сплю. Мысли, что об этом достойном человеке  ещё не рассказал, об этом событии не поведал, из которого можно извлечь опыт, не дают покоя, и проснувшись, приходиться, зачастую, садиться сразу за комп, чтобы записать идеи, которые пришли в «фуражку 53 размера» ночью. (для людей с малым чувством юмора, уточняю размер – «что-то среднее между «Х» и «очень Х» - это я так «любознательным» отвечаю на вопрос: «Как дела?»)
    
     В общем, вы поняли, пока – не писать я не могу. К тому же письма читателей, их рецензии и неослабевающий интерес к творчеству полковника, показывают, что рано ещё вставлять шашку в ножны. Кстати, творчество помогает поддерживать и здоровье, которого никогда не бывает много. И сейчас мне однозначно ясно – одна из причин, почему мне Боги послали это испытание – не вылечиваемый пока официальный медициной диагноз БАС – это для того, чтобы заставить меня писать книги. Так бы я продолжал,  как лось,  бегать по горам, прыгать с парашютом, ходить на яхте, носиться на горных лыжах, но внутрь своей души, смотреть бы было некогда.
 
    До остальных причин моего теперешнего состояния лётчика в инвалидной коляске  я ещё не докопался, но очень может быть, что Господь – Отец наш Небесный хочет, чтобы я стал первым, кому удалось преодолеть эту болезнь, или этим он готовит мою психику к Подвигу в следующей жизни… В общем, Будем жить!!! Радоваться каждому восходу солнца рано утром, и с благодарностью за прожитый день провожать его вечером. Быть Добру, Мира и Благополучия вашему Дому!!!
   
                Искренне ваш полковник Чечель.

 На фото - за штурвалом "Саванны" 6 октября 2018 года, аэродром Первушино, Башкортостан, Уфа.


Рецензии
Как приятно заново видеть твои строки! Всё как раньше. А то напугал своим видом многих людей во время путешествия. Ничего, пусть знают наших! Самоанализ хорош, очень трезвая голова, не затуманенная лекарствами, значит нужно писать и писать. Быть добру!

Владимир Суд   27.11.2018 12:49     Заявить о нарушении
Владимир, земля круглая - всяко бывает, но пока держимся...

Полковник Чечель   02.01.2019 02:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.