Кто ищет любви - ищет Бога

        "Бог есть любовь"
              1-е Иоанна 4:8

   Я искал идеальной любви, то есть, женщины,которая любила бы меня совершенно идеальным образом.Вне зависимости от моего отношения к ней, и поведения, и подношения так сказать.Просто потому, что я -это я.Бред конечно.Полный бред,но так было.Эгоизм(и эгоцентризм) - он глуп.
Тем не менее, хотя я тогда этого не знал, но такая любовь реально, действительно существует."Бог есть любовь". И только Он. Поэтому, такую любовь может дать только Он.
Так что слава Богу, что среди людей нет такой любви, иначе я бы так и не начал искать Бога.
А что наша жизнь без Бога? Бог не создавал нас независимыми от Себя.И поскольку это так, то если человек не признает Иисуса своим Господом он будет вынужден признать(осознанно или нет)своим  господом нечто другое, за которым будет стоять враг душ человеческих:курение,алкоголь, блуд,азартные игры и пр.всякого рода утешения-радости, суррогаты, вместо истинного источника радости и утешения - Святого Духа.


Рецензии