если я могу светом быть

Я влюблен в строки из одной хорошей песни, их слова гласят:
 
Всё, что существует прекрасного
Люди хотят уничтожить
А ты прекрасна
И мне страшно

Почему же мне так боязно за тебя?
Я страшусь, что как только ты увидела солнце, поверила в его существование - небо снова накроет серым чехлом.
А тебе так нужен был свет. Он необходим всем нам, особенно цветам в наших сердцах.

Если так долго не появляется яркая звезда, могу ли я заменить ее?
Если я могу дать тебе хоть не большой луч, от того, что горит во мне, примешь ли ты его? 
Что я могу еще?

Глядя в твои тоскливые глаза, я вспоминал воды Ладожского озера, той осени. Его холодные волны омывали мои ноги, и как бы мне не было тепло на душе, капли на моем теле не становили от этого горячее.
Так же как и ты, не согреваешься от моих речей.


Если только поступки имеют значения, если только действия несут какую-то ценность, что я могу сотворить?
Мне не под силу зажечь в небе еще одно светило, что же тогда я могу?
Что твоя готовность без идеи? Лишь томное ожидание на стартовой полосе.Но если я не в состоянии на это ...

Я сам готов сжечь себя, гореть, ради твоего тепла.

Соскучился по цветам в душах людей. И если бы я точно знал, что вы будите цвести - давал бы сжигать себя не раз.
Но как только начинал гореть,от огня моего лишь прикуривали.
Все же я дурак, буду, до самого конца буду обливать себя бензином, в надежде спасти.

И если тепло мое пригодится, если дойдет оно тусклым сиянием до тебя, я буду знать, что уже не зря.

Если я могу светом быть, я найду способ подарить тебе этот свет. 


Рецензии