Ювелир

И снова из пропастей чёрных, бездонных
Я вытащу солнечный свет.
И разум отступит, пускай, возмущённый,
Здесь чувства решают, что нет,

А что будет - да, и, возможно, отныне,
Так станет со мной навсегда.
Прольётся отваром целебной полыни
На рану живая вода,

Залечится всё. Даже камень упрямый
Зелёный прорубит росток.
Рождается день для меня лучший самый -
Цветёт предрассветный восток.

Спасибо за жизни великое чудо,
Спасибо за русский язык,
Спасибо за то, что не зная, откуда,
Я всё же когда-то возник.

Спасибо за веру, что тонкой цепочкой
Вела меня к этому дню,
Спасибо за сына, за маму, за дочку,
За то, что стою на краю.

Спасибо за то, что умею услышать,
Что раньше никто не слыхал,
Спасибо, что звук не становится тише,
И разум мне не помешал.

Я чувствую остро, всем сердцем внимая,
Как дышит божественный мир,
И нежным теплом я его обрамляю
В слова, как сапфир - ювелир.


Рецензии
красивая философия в стихотворении...
Понравилось!

Вика Сокол   27.11.2018 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо моей преданной посетительнице за отзывы)

Андриа Нова   27.11.2018 14:56   Заявить о нарушении