Игра нет покоя в мире

     ИГРА,  НЕТ ПОКОЯ В МИРЕ!


Так и продолжается большая игра!
Для всей планете это жестокая беда!
Президент Америки  такой деловой!
В него  вселился зловещий домовой!

 Неоднократно по телику выступал,
И с гордостью на весь экран кричал,
 Весь мир ко мне,- денег хватит у меня!
 Жить по моему – значит и денег тебя!

И тут  Украинский президент сума сошёл,
Отказ от соседа, а  за  валюту бегом пошёл!
Громит Божью церковь, подстегнул Сатана!
Это же грех, Пётр Алекс. Зачем тебе война?!

Ты по телику с гордостью нам кричишь:
Я ухожу от вас, и нет возврата прощевай!
«И никогда не будет у меня к вам возврата,
Там в другой стране заживём мы богато»!

Дорогой Петя желаем тебе  в добрый путь!
Только не плюй в колодец, не делай  муть!
Вдруг придётся напиться, я тебя напою!
Как и твоих предков (беженцев) в войну!!!


Рецензии