14 мая 2014 года

(отрывок из личного дневника, который был сожжен)

Всю ночь я спала, как убитая. В родовом отделении была полнейшая тишина. Ни родов, ни плача маленьких деток...
Утро началось как обычно с анализов. Ничего хорошего. Вес - 85,15. А давление - я все равно не понимаю.
Прошла окулиста. Потом - УЗИ. Там мне сказали, что родить я должна была еще 04 мая, то есть - десять дней назад. Вес приблизительно 4400 кг.
Прошла КТГ и мне вновь поставили систему с глюкозой. С огромным "интересом" рассматриваю и без того пыльный потолок.
Старшая медсестра сказала, что завтра врача не будет, поэтому - у меня что-то вроде маленького "выходного". Ни уколов, ни капельниц. Свободный день, короче говоря.
В пятницу мне нельзя ни пить, ни есть, ибо будет решаться вопрос о том, каким способом мне придется "рожать"; искусственные или же все-таки кесарево. Я все же надеюсь на первое. Второе меня само по себе уже пугает. Операция же. Хотя, какая разница? Главное, чтобы с ребенком все было нормально.
Отеки на ногах мало по малу начинают проходить, зато, как оказалось, отеки есть и на животе. Такой плотный сгусток, что периодически ноет. А ведь раньше мне никто ничего о нем не говорил. Наивная. Считала, что это такой жирок, что формируется при беременности.
Еще только 15:00 дня, а в палате вновь невозможная духота. Сижу у окна, использую журнал как веер.
Родила еще одна девушка. Двоих - выписывают из роддома. Они, вроде как, родили 10 мая.
Те, кто был со мной в палате изначально - мне сочувствуют. Так же как и врачи.
Завтра уже будет неделя, как я попала в больницу. Потом - роды, а потом - еще неделя моего долгого пребывания в данном учреждении.
Скоро должен приехать муж с вещами. Я теперь уже и ему начинаю завидовать. Завидую его свободе. Он хоть может по улице ходить спокойно, а меня заставляют вести постельный образ жизни.
Каждый день сижу в ожидании, которое начинает меня пугать с каждой уходящей минутой.
День прошел довольно-таки тихо. Я набралась храбрости и все же поговорила с бабушкой по телефону. Рассказала, что я в больнице. Она обещала приехать и навестить.
Как и подсказал муж - брожу по этажам больницы. Туда-сюда, туда-сюда...
Где-то ближе к ужину малышка решила, что ей пора проснуться. Устроила некие "танцы" внутри меня. Это хорошо. Благо знаю - с ней все хорошо.
Все так же брожу по этажам. Теперь знаю, что пятый этаж закрыт на висячий замок, и что в больнице подрабатывает охранником мой троюродный брат.
КТГ вечером мне делали два раза. В первый раз малышка не давала правильно все сфокусировать - пиналась, поэтому диаграмма получилась только со второго.
В итоге, медсестра сказала, что за 30 минут у меня была первая схватка.
Хороший знак?



Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/26/1962


Рецензии