Ностальгичное

    Весна - мое любимое время года. Мне нравится наблюдать за пробуждением природы. Деревья одеваются в одежды нежных тонов. Животные просыпаются от зимней спячки. Из южных стран возвращаются ласточки и аисты. Радостный щебет воробьев наполняет голубое небо. Ветер распространяет аромат цветущих яблонь и вишни.
   Это самый замечательный сезон, и мне нравится проводить его в деревне. Теперь, когда я оглядываюсь назад, понимаю, какое замечательное детство у меня было. Я бегала по полям, преследуя первых бабочек, следила за полетом майских жуков. Иногда я жалею сегодняшних детей. Они знают о сельской жизнь только из интернет-игр. Они не представляют, как вкусны зеленые яблоки в саду соседей, они не ведают, как сладостно звучат упреки матери, когда возвращаешься домой чумазая, с головы до ног усыпанная прошлогодними листьями и засохшей травой. Им никогда не узнать, как прекрасно сидеть на берегу тихой сельской реки, закинув удочку в воду, или бегать по нагретым солнцем волнам.
    Да мы родились в конце 20-го века, у нас было счастливое детство. В новом веке интернет поглотил все те маленькие радости, которые приносит с собой весна.


Рецензии