15 мая 2014 года

(отрывок из личного дневника, который был сожжен)

Ночью снова плакал чей-то ребенок. Да еще и с таким надрывом, словно его не просто игнорили, а мучали.
А так - ночь была спокойной.
Вес на утро 85,05. Давление в норме.
В какой то момент заметила, что от меня начало пахнуть молоком. Или быть может мне это только показалось?
В данный момент малышка пинается и брыкается. Я понимаю, что ей тесно. Но куда деваться? Не хочет же сама вылазить!
Еще сильнее тянет поясницу.
Сегодня днем по лестнице не побегаешь. Медсестра в дневную смену строгая. Вот вечером - другое дело.
Пока что не чувствую в ногах отеков. Ну, они есть, но незначительные.
Утро выдалось прохладней, чем было вчера. В больнице со мной - 6 рожениц с детьми. Может завтра снова кого-нибудь выпишут, но уж точно не меня.
Ха-ха...
Днем буду ходить по комнате, как обычно - по сто шагов за какой-то определенный промежуток времени.
До КТГ пока что еще далеко. Уколов нет. Капельницы тоже. Считай - свободный день.
Скучно. Нечем заняться, только кушать, спать, ходить из стороны в сторону, снова и снова перечитывая тексты на стендах в коридоре, ну или сидеть в комнате у окна и с некоторым интересом наблюдать за санитарами у маленького белого домика на улице. Иногда вожусь с телефоном, ищу электронные книги, чтобы хоть как-то сгладить одиночество.
Муж в это время еще спит. Интересно, как долго по ночам он теперь сидит перед компом? Благо хоть начал ходить к своим родителям.
С 13 мая моя вторая половинка находится в отпуске. Как раз в это время меня положили в больницу.
Прошла КТГ и ЭКГ.
Малышка активно шевелится. Появляются резкие боли внизу живота. Периодически хочется спать.
Приходили мама с бабушкой. Принесли мне в посудке пельмени м шоколад. Разговор с ними был без ссор и истерик. Я очень этому рада.

Завтра будет кесарево. Это уже было решено изначально акушером, просто меня об этом не посвятили. Не стоило надеяться на естественные роды, даже под стимуляцией. Морально, я, конечно, была готова к такому исходу, но все же - разревелась.
Старшая медсестра подходила ко мне не менее трех раз, объясняла, что так будет лучше. Я то не отказываюсь, но мне еще не удается смириться с тем фактом, что решили то без меня!
Забавно, но меня подбадривало все акушерское отделение, точнее - роженицы. Говорили, что так и в самом деле будет лучше. Так хоть не почувствую всех мук родов. Один день у меня уйдет на операцию, второй - на оклемацию. Ребенка я смогу взять на руки только на третий день, то есть - в субботу.
Оказалось, что перед операцией нужны определенные меры. К примеру - варикозные чулки. Ну или бинты. Их тоже можно использовать. И они стоят куда дешевле.
Короче говоря, я морально старалась подготовиться к завтрашнему "мероприятию". В обед мне ничего не хотелось есть. Сижу чисто на воде. Нервничаю.
На КТГ аппарат показал все как обычно - попытка схватки. Акушерка предупредила, что если вдруг начнутся боли - не мешкая сказать ей.
Весь вечер ходила кругами по комнате, стараясь унять волнение. Надеялась на самое лучшее. Уж до ужаса боялась операционного стола.
На улице во всю цветет черемуха и все зеленеет. Весна в самом разгаре. Через неделю, когда я выйду из больницы - летние дни будут в самом разгаре.
Все так же до безумия хочу домой.
Что еще мне стоит написать?
Завтра с утра мне строго наказали ничего не есть, не пить. Так же нужно будет сдать анализы по-новой.
Зав. отделения поставила мне условие: если хочу родить нормального ребенка - соглашаюсь на кесарево безоговорочно, если же естественным путем - еду в другой город, так как у них нет подходящего оборудования на крайние случаи. И здесь за меня и моего ребенка никто отвечать не собирается.
Я чувствовала, как у меня панически стучали зубы, отчего мне пришлось их крепче сжать.
Я боялась.
Почему, как пичкать всякими лекарствами и уколами - это пожалуйста, а вот когда нести ответственность - так никто не хочет? Сразу идут на крайние меры!




Продолжение~
http://www.proza.ru/2018/11/27/1859


Рецензии