Я отпускаю тебя

Сегодня я так ясно осознала, что наконец-то готова тебя отпустить окончательно. Я отпускаю тебя, чтобы впустить в свою жизнь ЕГО, того самого человека с которым теперь я смогу быть рядом и не бояться того, что ты можешь помешать нашему счастью, не отпуская меня. Спасибо тебе за это.
Я хочу, чтобы ты знал, что я благодарна Судьбе за то, что она столкнула нас вновь, уже в этой жизни… Я не перестану повторять, что я правда любила тебя и хотела быть тебе той самой женщиной, которая бы стала для тебя надежной опорой и исцелением для твоего больного сердца… Я очень этого хотела, но ты стал для меня тем, благодаря которому я узнала о человеке, который всегда был для меня всем, о главном мужчине моей жизни, ко встрече с которым я уже готова и не устану ждать ее. Спасибо, что подарил мне возможность вспомнить свое прошлое и осознать, что это не просто мои фантазии, и воспоминания о прошлых жизнях. Я благодарна тебе за все и ты не должен расплачиваться за то, что сделал в одной из прошлых жизней… Я прощаю тебя и не желаю, чтобы ты страдал за то преступление. Спасибо, что ты был в моей жизни, но сейчас я окончательно отпускаю тебя. Живи и будь счастлив. Наша история закончилась так и не начавшись в этой жизни, но тем лучше, ведь теперь нашу трагичную связь можно считать разорванной и законченной в самом начале. Спасибо тебе за те эмоции, что ты подарил мне, когда мы впервые встретились тогда на работе… Я отпускаю тебя и верю, что без меня все у тебя будет хорошо. Так или иначе, но мы бы все равно не смогли быть вместе в этой жизни, так как я всегда буду преданна одному единственному и ты не он, прости. Прости и ты. За все. Прощай.

«Письма одной души…», Инна Новикова, 26 ноября 2018


Рецензии