Бокал вина

       Не люблю сидеть дома, какими бы не были высокими потолки и широкими стены квартиры, они начинают давить и раздражать, а не достаток простора и воздуха ведет к плохому настроению. Люблю прогулки по городу и разные мероприятия, они подпитывают меня новыми эмоциями и впечатлениями. Вдохновляют выставки, интересные спектакли, концерты, балет, прогулки по красивым и не обычным местам.
 
       Однажды, собравшись на одну известную выставку, я в предвкушении приехала в нужное место, и каково же было моё удивление, когда я увидела там впечатляющий хвост очереди на это мероприятие. Такое я видела в последний раз в далеком детстве в советские времена, когда была маленькой девочкой и помогала маме с бабушкой стоять за какими-нибудь деликатесами к новому году.

      Бабушка всегда бойко выстраивала очередь, вела списки и присваивала номера, ее слушались и отвечали на перекличках, но потом каким-то загадочным образом мы оказывались вначале очереди и получали желаемое. Как это у нее получалось, я до сих пор не понимаю, видимо блокадное время научило выживать. Но я так, если и умела, то давно разучилась, сейчас в нашей жизни очереди не занимают столь значительного места в жизни, разве только в поликлиниках, но это уже совсем другая история.

     Отступать не хотелось и я заняла очередь, которая не двигалась, хотя народу выходило много. Открывалась красивая панорама парка, где желтела листва, ровные дорожки подметались дворниками и гуляли иностранцы. Это на некоторое время скрасило время ожидания, но постепенно холод стал пронизывать каждую клеточку моего тела и через полтора часа я решила сдаться и поехать домой отогреваться в расстроенных чувствах.

     Дома мне было сложно согреться даже одев теплую одежду я продолжала мерзнуть, поэтому я решила налить себе бокал красного вина, что бы обдумать сегодняшнее происшествие и согреться в придачу. Достав хрустальный фамильный бокал и осуществив задуманное, я выключила свет и зажгла ароматизированную свечу. Поймав при этом себя на мысли, как красиво смотрится вино в бокале, узор переливался играя светотенями, само вино меняло оттенок в зависимости от поворота бокала, блики от свечи падали на хрусталь и завораживали настолько, что не хотелось отрываться и думать о чем-то другом. И все эти переливы падали на стеклянный столик, где уже шла своя игра светотеней отражающихся на ракушках и камнях, находящихся на прозрачной полочке под стеклянной столешницей.
          
    Ракушки и камни стали навевать приятные воспоминания о морях с которых они были привезены, как они собирались на различных береговых линиях, как морская вода с песком омывала мои  ноги, а я в красивой шляпке и парео закрываясь от солнца, выбирала самые лучшие, что бы привести их домой и любоваться ими купаясь в приятных воспоминаниях, в один из таких не удачных дней как сегодня. Вспомнилось вкусное вино которое там подавалось взависимости от твоего настроения и можно было уйти с ним на пляж и любоваться потрясающим закатом, перебирая в руках бусы из ракушек строя планы и мечтая о новой жизни после отпуска.

    Это вино абсолютно не хуже, цвет напоминает гранатовый сок, насыщенный и яркий с благородным отливом и послевкусием. Вкус и легкость вина, смешанный с ароматом свечи расслаблял, унося в приятные воспоминания и все не удачи последних дней стали казаться не существенными. «Настала пора подумать о близких», подумала я, и набрала номер телефона тех, кому уже давно не решалась позвонить, попадая в череду бесконечных дел ……но очень хотела.


Рецензии
Тем временем, один из дворников, убирающих листья, то и дело бросал заинтересованные взгляды в сторону выстроившейся к музею очереди. Привычными и отработанными движениями, сгребая в правильного размера кучи опавшие листья, немного нахмурясь, поглядывал работник ЖКХ на одну особу. Особа та, изредка переминаясь, какое -то время задумчиво смотрела в его сторону, потом всё так -же отрешённо перевела взгляд на группу иностранцев, бродящих тут с середины дня.
И как уже не раз бывало с ним, с человеком южным и горячим, при виде прекрасной дамы, голову наполнили поэтические строки:"Как грустен взгляд красавицы не званной, ах отчего покой мой нарушаешь. Так весел цвет опавшей в осени листвы, так ярок свет, что излучаешь ты. Напоминаешь мне горячий стан красавиц горного аула, что вожделел я в юности обнять. Вот, рядом ты, не ведая пожара, пылающего рядом, грозящего все кучи запалить. Туманен взор, в глазах твоих прохлада, но робок я, как в складках горных круч когда-то".

Возможно, так случается со многими, и нередко. Кто знает, что у кого на уме.
Девушка, стоящая в очереди, и не подозревала, что рядом томится нетерпеливый поклонник. Мёрзла. Замерзала. Прям очень холодно. И не замечала горячего пекла в душе поэтической натуры, сгребающей листья в правильные кучи.
Ведь так могло быть? А как можно быть уверенным точно: могло или нет?
А в итоге, огонь остался жечь изнутри темпераментного сына гор, а девушка, расстроенная неудачным походом, ушла добирать эмоций в одиноком своём жилище.
А ведь могло всё пойти совсем по -другому. Как? Не знает никто. Это поворот судьбы. Оба прошли мимо, возможно, чего -то светлого, доброго. А как угадать?

Тогда поможет всем, кто не получил желаемого тепла и эмоций Бокал вина...

Вальдемар Антониони   27.11.2018 02:17     Заявить о нарушении
Спасибо, вам Вальдемар за ваш отклик. Но с таким же успехом, моя героиня могла впечатлить и иностранцев гуляющих в саду и джентельмена в очереди, который мог каким-то образом достать ей всё таки билет на выставку и оказаться любовью всей ее жизни. Тут возможно множество вариантов, как повернется судьба и у каждого на это свой собственный взгляд.

София Михайловская   27.11.2018 21:38   Заявить о нарушении